Написать сочинение рассуждение на тему < что такое настоящие искусство> по тексту знаменитый энрико спаргетти по справедливости считался любимцем богов и людей. сильный и прекрасный собою, он обладал чарующим голосом, и уже при первом выступлении своем затмил всех других известных певцов и
получил прозвище орфея. как и все певцы, не имеющие времени для занятий, энрико долгое время совсем не знал, кто такой орфей, именем которого часто его называли. – скажи мне, кто был этот орфей, имя которого я так часто слышу как похвалу? жил? и неужели этот тенор был настолько лучше меня, что
меня украшают его именем? я в этом сильно сомневаюсь. высокообразованный гонорий в ответ рассказал певцу миф об орфее. – деревья, – повествовал гонорий, – привлекаемые силою прелестных звуков, толпились вокруг певца и давали ему тень и прохладу; очарованные скалы теснились к нему; птицы лесные
оставляли свою чащу, а звери – свои трущобы и тихо и кротко внимали сладким песням орфея… – деревья, – повествовал гонорий, – привлекаемые силою прелестных звуков, толпились вокруг певца и давали ему тень и прохладу; очарованные скалы теснились к нему; птицы лесные оставляли свою чащу, а звери –
свои трущобы и тихо и кротко внимали сладким песня – так это сказка! – со вздохом облегчения сказал гордый певец, но никак не мог примириться с тем, что, хоть и сказочный, орфей стоит во мнении людей выше его, и, снова слыша его имя, произносимое в похвалу, каждый раз чувствовал как бы укол в
самое сердце. я хочу доказать орфею и его поклонникам, что я, энрико спаргетти, могу сделать не меньше, чем он. к следующему воскресенью собери в моем загородном саду три или четыре дюжины ослов… – ослов! – воскликнул изумленный и ужаснувшийся гонорий, но певец гневно топнул ногой и закричал: – ну
да, ослов! ты увидишь, что будет с ними, когда их слуха коснется мой вдохновенный голос. наступило воскресенье. и вот – при громе аплодисментов показался на эстраде энрико спаргетти, несколько бледный, несколько взволнованный, но решительный и прекрасный в своей смелости. при первых же звуках
чарующего голоса, превратившего все земное в небесное, два осла сразу взревели, захлебываясь и стеная, в середине возвышая голос почти до раскатов пророческого крика и кончая теми же и страдальческими выдыхами. энрико сделал аккомпаниатору знак переждать и дать ослам окричаться. но лишь только
певец снова открыл рот, уже не два, а десять, двадцать ослов нестройно взревели, путаясь в голосах друг друга и своими громовыми раскатами покрывая не только нежнейшее пианиссимо певца, но и самые его отчаянные форте. напрасно расстроенный энрико повышал голос: уже все четыре дюжины ослов мрачно
ревели, как в последний день земли. – это же невозможно! – говорил в уборной энрико, в слезах припадая на грудь также потрясенного гонория. ах, гонорий, а ведь над этой песенкой рыдал сам император бразильский! я сам – сам! – плакал для этих ослов, чего не делал даже для королевы… нет, я их
проберу: долой лирику – я им драму. я их перекричу! – голос, энрико, я умоляю тебя! – плакал гонорий. – а орфей жалел? нет, я их перекричу! я их перереву. но и в этот раз все усилия энрико оказались бесплодными; ослы ревели, как горная лавина, и напрасно, бегая по сцене, старался перекричать
их божественный певец – слушателям был виден только его открытый рот. так печально окончилось состязание энрико спаргетти с орфеем, и молчаливо разъежались приглашенные, когда энрико сказал едва слышно ужаснувшемуся секретарю: – гонорий, пригласи доктора. кажется, я сорвал голос. к счастью, тревога
оказалась ложною и через месяц утомленный голос знаменитого певца восстановился до прежнего блеска и силы. в то же время, стараниям гонория журналы вполне согласно объяснили непрерывный рев ослов именно тем, что животные были восхищены и покорены чарующим великого артиста. и прозвище орфея
утвердилось за ним навсегда.
По утрам я отворял окно и слушал: с горы, сквозь пышную зелень сада ко мне неслась задумчивая песня. Она звучала в утреннем воздухе, напоенном сладким запахом цветущих переулков и инжира. Свежий ветер веял с могучей вершины. Ай-Петри густая листва деревьев под моим окном тихо колыхалась, а шелест ее предавал звукам песни много ласкающей душу красоты.
Стиль речи – художественный, потому что, во-первых, цель текста – описать ситуацию, создать художественный образ, во-вторых – в тексте используются выразительные средства, характерные только для данного стиля речи.
Что такое труд души?
Человек не должен позволять своей душе лениться, так считает русский поэт Н. Заболоцкий, и я с ним согласен. Давайте разберемся, что означает «труд души».
Это понятие подразумевает духовный рост и беспрерывное совершенствование. Дух необходимо воспитывать изо дня в день, становясь все лучше и лучше. Положительные качества человеческой души, такие как отзывчивость, доброта, щедрость, милосердие, нужно развивать и укреплять, параллельно искореняя недостатки, которые присутствуют в каждом из нас. Не будем утверждать, что человек безупречен - у каждого есть недостатки, будь то жадность, трусость или алчность. Разница заключается лишь в том, что кто-то мирится с ними, продолжая носить их в душе, а кто-то изо всех сил старается бороться, чтобы стать лучше. Вот это и есть настоящий труд души, на мой взгляд.
Конечно, избавляться от недостатков совсем не и кому-то приходится вести эту борьбу на протяжении всей жизни. Но то, что человек получает взамен, окупает все потраченные усилия. Он становится сильнее, мудрее, увереннее в себе, и это подтверждается уважением и любовью окружающих.
Древние говорили: «Через тернии к звездам». Это, безусловно, правда, только пройдя через испытания, преодолев преграды и приучив себя к постоянному саморазвитию, человек может добиться высот. Никогда не станет успешной личность, которая остановилась в развитии. Не стоит забывать, что так же, как развиваться, она и деградировать. Прекращение движения вперед зачастую означает движение назад. Хуже этого ничего не может быть, на мой взгляд, особенно, когда человеку уже удалось добиться каких-то результатов в личностном росте, будет очень жаль лишиться этого и начинать сначала.
Я уверен, ничто в жизни не происходит без причины. Любая ситуация дана нам для того, чтобы мы могли развиться, перейти на новый этап или показать, чего уже успели добиться. Любое событие в нашей жизни чему-то учит нас и наша задача – понять чему и усвоить этот урок, чтобы подняться над собой и стать чуточку лучше.