Могу уверенно сказать, что я и мои одноклассники мечтаем, чтобы нас понимали. Под пониманием я подразумеваю умение услышать. Я могу десять раз объяснять родителям, чего я хочу, но они меня не слышат. Могу объяснять или доказывать что-то учителю — он меня не слышит. Моя точка зрения может отличаться от их, ее нужно выслушать, понять, а затем уже оспаривать, а не категорически отрицать. Я учусь слушать людей. Это очень тяжело мне дается. Много идей, много мыслей, хочется перебить собеседника, сам ловлю себя на том, что перебиваю, плохо слушаю, значит, не понимаю. В последнее время я заметил, что попытка понять собеседника изменила отношение ко мне окружающих. Ко мне обращаются как к арбитру, в отношениях с друзьями и знакомыми проявляется больше уважения. Я не возношу себя до небес, нет. Просто мое эго временно замирает во время серьезного разговора, пока я обдумываю точку зрения собеседника. Я не собираюсь действовать в ущерб себе или другому, но хочу быть лояльным и справедливым. В ответ я надеюсь получить то, к чему стремлюсь сам, — понимание
В последнее время я заметил, что попытка понять собеседника изменила отношение ко мне окружающих. Ко мне обращаются как к арбитру, в отношениях с друзьями и знакомыми проявляется больше уважения. Я не возношу себя до небес, нет. Просто мое эго временно замирает во время серьезного разговора, пока я обдумываю точку зрения собеседника. Я не собираюсь действовать в ущерб себе или другому, но хочу быть лояльным и справедливым. В ответ я надеюсь получить то, к чему стремлюсь сам, — понимание