Написать сочинение- рассуждение. объяните, как вы понимаете смысл финала текста: " не помня себя,не чувствуя боли в пораненном боку,лада понеслась вдаль,в сторону шоссе,по которому в жизни,отражая стеклами и новенькой полировкой вчеращний закат,увезла ее бедную маленькую заплаканную хозяйку лизу родительская
-Ну нет, Красная Шапочка, на эти муки я вновь себя не отдам. Я по делу. Похищать тебя пришла. Ну-ка, полезай в мешок! - Баба-Яга достала из-за пазухи выше названный предмет. Красная Шапочка лезть туда, конечно, не собиралась.
-Постой, Баб-Яга, я сегодня не могу. Тест по русскому! Не напишу - получу четверку в триместре, а мне это совсем не надо. - девочка развела руками - Ты уж прости, но мама с бабушкой гуманитарии, как я их подведу?
-Вот уж беда-а. - Баба-Яга понимающе кивнула - Ты думаешь я просто так в 9-м классе учебу бросила? Нет же. Еще мама, и мама мамы, мама мамы мамы бросили учиться в 9-м.
Баба Яга задумалась.
-А давай, я волка на твою бабушку натравлю? Ох, и не любит же он бабушек. Ну, как не любит... Кушать-то любит, а так, чтобы они существовали - нет. Тем более, он технарь. Ты только упомяни при нем гуманитария!..
-Знаешь, Баба-Яга, не по мне это. Жестоко слишком. - Красная Шапочка решила еще дальше уйти от темы со своим похищением - Давай тебе лучше преемницу найдем!
Так в школе был объявлен конкурс на Внучку-Ягу.
***
-Следующая! - Баба-Яга лениво постукивала ручкой по столу - Шапочка, еще немного и я начну их есть. Надоели!
В актовый зал зашла учительница физкультуры.
-Так! Что это за самодеятельность! Красная, ты почему мой урок сегодня прогуляла! Мы через козла же прыгали! А ты не прыгала! Еще раз не придешь - подвешу на канате!
Баба-Яга вскочила и прижала руки к груди.
-Вот! Вот она - моя преемница! Ах, не надо мне внучку, мне дочь-Ягу надо! Уважаемая, переезжайте ко мне! Мы этим детям отомстим!
Вот так два одиночества нашли друг друга. А Красная Шапочка продолжила вышивать крестиком, заниматься боксом и учиться в школе..
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров