Написать сочинение-рассуждение по тексту: задумывались ли вы когда нибудь над тем, справедливо ли утверждение: чем хуже, тем лучше? тут стоит подумать.. возьмем и примеру актуальное противостояние ^природа и деятельность человека^. сравнительно недавно мы были свидетелями процесса, связанного с бедственным положением нашей страны. промышленное производство повсюду сократилось больше чем вполовину. скота в сельском хозяйстве убавилось тоже наполовину. почти не применялись дорогие удобрения и . и значит, резко был ослаблен пресс на природу: сократилось сбросы отходов в реки, не отравлялась жизнь лесов и полей. в лесостепной зоне вновь появилось серая куропатка. эта некогда распространенная птица считалась почти исчезнувшей. три-четыре года понадобилось для ее заметного ^ренессанса^.заметно оздоровилась и вода. из многих регионов сообщают: прибавилось рыбы, и даже чувствительная к загрязнению стерлядь стала появляться там, где когда то водилась. и всюду: и в озерах, и в реках - зашевелились раки, верные индикаторы оздоровления вод .ни один научный эксперимент не дал бы такой наглядной картины влияния хозяйственной деятельности человека на жизнь дикой природы. теперь ученых-экологов - зафиксировать и осмыслить эти процессы, оценить поразительную чуткость природы, которая наблюдается на полигоне размером в одну шестую часть земной суши. процесс этот будет набирать силу еще несколько лет .по моему, с укреплением возвращение в строй промышленных предприятий и сооружений новых опять потеснит перепелок, раков, куропаток и зайцев. будут ли возрождаться наша промышленность и сельское хозяйство в щадящем для природы режиме? не станет ли хуже нашей природе от того, что произойдут заметные улучшения в ? это серьезные вопросы_: от них зависет наше будущее. по плану: 1)выявить проблему. 2)комментарий к проблеме. 3)позиция автора. 4)твоя позиция. 5)аргумент. 6)и вывод.
1) Кругом лежит еще снег, но если быть внимательным,можно заметить
приближение весны. 2) Видно повторение.
3) Несмотря на то что Павел не знал нот, он неплохо играл
на гитаре, слух у него был замечательный. 4) Сам он не помнил никогда, как бежал лесом
,
как попал и как добрался до своей родной хаты. 5) Голоса их были слабо слышны посреди
общего гула, и по лицам было видно что они отчаивались в возможности остановить этот
беспорядок. 6) С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел,и когда дым лег на
сверкавшие искрами волны,все опять стихло. 7) Очевидно было что Савельич был прав, и
что я напрасно оскорбил его.
Объяснение:
Ну как то так.
СобИрают цветы.Всё замЕрло.Звёзды за блЕстали.ВзбИраемся на вершину.ЗамЕреть то восторга.Река заблЕстела.ЗажИгать костёр.Степь расстЕлается.
ОпИраться на перилы.ЗапЕреть дверь.РастЕреть краски.НатИрать паркет.Пол блЕстит.ПостЕлить ковёр.ПротИреть окно.ВыжИгать рисунок.
СобИрать автографы.ПодбИрать литературу.БлИстать эрудицией.БлЕстеть эрудицией.СобЕрусь на прогулку.РазбИраться в музыке.ИзбИрать путь.ЗапЕреть дверь.
Объяснение:бИрА,бЕр.Бир:бер,дир дер.жиг жег.мир мер.пир пер.тир тер.чит чет.блист блест.стил стел.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
СочЕтать
СочЕтание
чЕта