В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veraorfey
veraorfey
01.09.2020 01:16 •  Русский язык

написать СОЧИНЕНИЕ -РАССУЖДЕНИЕ Теоретический материал Структура сочинения 1. Вступление. Подводка к теме работы. 2. Формулировка проблемы, которую поднимает писатель. 3. Связка. Значение и актуальность проблемы. 4. Описание позиции автора. Включает 2 примера (цитаты) с комментариями к ним. Между примерами обязательно должен быть логический переход-связка. 5. Формулировка позиции автора. 6. Формулировка и обоснование собственного мнения экзаменуемого. 7. Выводы.

Жили-были три брата. Как-то за вечерней беседой заговорили они о Мечте. — Нельзя человеку без Мечты, — говорил Старший. — Мечта — это опора. Она крылья даёт, она сил прибавляет, она жить. — Мечта — это маяк, — отвечал Средний. — С ней не заблудишься в жизни, она всегда путь укажет. — Не согласен, — горячился Старший. — Мечта как вера. Есть она у тебя — куда хочешь иди, всё будет в радость. — Как же идти, не видя пути? — Средний был более рассудителен. — Мечта, скорее, как надежда, ведь, если не имеешь цели, и вера бывает слепа! — А я думаю, — молвил Младший, опустив глаза, — что Мечта — это Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне. — Мечта должна быть высокой, — говорил Старший. — Чем выше Мечта, тем больше сил идущему она придаёт. Я, например, мечтаю сделать людей счастливыми. Что может быть выше и радостнее? — Мечта должна быть достижимой, — возражал Средний. — Говорят, чтобы жизнь не напрасно, нужно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Это и есть моя Мечта. — А я мечтаю о Совершенстве, — всё так же, не поднимая глаз, тихо произнёс Младший. — Я мечтаю быть мастером и другим стать мастерами, потому что мастерство умирает, оставаясь в одном человеке. После недолгого молчания Средний сказал: — А что, братья, не пора ли нам отправиться навстречу своей Мечте? — Пора! — горячо ответили братья. — Тогда решено: завтра — в путь! Долго шли братья по родной земле. И остановились они однажды у развилки трёх дорог. --Не случаен этот знак свыше, — молвил Старший. — Раз Мечта у каждого из нас своя, стало быть, суждено нам каждому своей дорогой идти. Смеркается, однако. Заночуем здесь, а до утра и подумаем, кому какой дорогой отправляться. Проснувшись, братья долго молча сидели у догоревшего костра. Каждый думал о своём, но все думали об одном и том же. Сомнения терзали их души. Обнялись братья на прощание и пошли каждый своим путём. Много лет с тех пор. И как разошлись тогда братья каждый своей дорогой, так больше и не встречались. Старший так и не понял, что никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого. Каждый человек – — творец своего счастья, и, пока Старший это не осознает, он так и будет жить со своей неосуществлённой мечтой. А средний брат? У него есть дом, сад, семья. Разве его мечта не сбылась? Но он загнал свою сокровенную Мечту в тесный и пыльный круг своего домашнего очага. Когда-то давно его юношеское сердце откликнулось на древнюю мудрость, но холодный ум по-своему истолковал её смысл. А ведь «построить дом» — значит обрести духовную опору, твёрдую жизненную позицию, неподвластную бурям и ураганам. «Посадить дерево» — значит посеять в людях семена добра, бережно хранимые в твоём сердце, а «вырастить сына» означает передать свой опыт другим, подобно детям, тянущимся к твоему свету. И только Младший понял, что не мечта служит человеку, а человек — мечте. Его Мечту можно назвать одним словом — Любовь. Не к конкретному человеку, а Любовь к Совершенству, к Красоте, Любовь к людям. Он стал Мастером и указал своим ученикам путь к счастью, чего не достиг старший брат, посеял семена и взрастил плоды, от чего уклонился средний, и прикоснулся к Совершенству, о чём сам мечтал когда-то. Только он нашёл истинный путь. (По В.А. Тузлукову*)

Показать ответ
Ответ:
kudryavcevanat
kudryavcevanat
16.08.2022 06:27

1)Формы приветствия, такие как «Добрый день», «Доброе утро», «Здравствуйте», «Мое почтение», «Добрый вечер», «Приветствую Вас», «Позвольте Вас приветствовать». «Привет», - никаких мыслей не выражают, но являются неотъемлемой частью речевого этикета.

2) Ну», «там», «вот», «типа», «короче», «в общем», «как бы», «то есть», «так сказать», «ээ-э», «мм-м» — нашли свои «любимые» слова и звуки? Список можно продолжать. Все эти элементы очень сильно засоряют нашу речь, делают ее грубой, рассеянной и непривлекательной.

3)Приветствие, как непременный ритуал повседневного обще-

ния, именно по причинам своей повторяемости и тривиальности

предстаёт языковому (и филологическому) сознанию статичным и

достаточно заурядным для того, чтобы наблюдать в нем эволюцию

(если её и отмечают, то как своего рода замену стереотипов-слагае-

мых, не приводящую к изменению общего смысла).

Долгое время приветствие не представлялось исследователям

интересным, тем более, что этикет отвергает всякую оригиналь-

ность в речевом оформлении ситуации встречи. Нередко письма

выдающихся людей публиковались в препарированном виде, без

начальных и конечных этикетных формул, которые отсекались как

информативно и эстетически бесполезные для исследователя.

В обыденном смысле приветствие – это доброжелательные

слова, обычно произносимые при встрече или начинающие быто-

вое (или полуофициальное) письмо.

При таком определении, с одной стороны, статус приветствия

могут получить вербальные показатели доброжелательности и ува-

жения, такие, как обращение (по имени-отчеству или ласкательное),

этикетное прилагательное, сообщение о собственной радости по по-

воду встречи: – Пров Иванович, драгоценнейший?! да как я рад! –

завосклицал старичок, протянув обе ручки – полные и белые, – как

всё в доме, – навстречу моему спутнику. Пров Иванович нагнулся, и

они облобызались (Минцлов С. «За мертвыми душами»).

С другой стороны, слова, непосредственно начинающие об-

щение восприниматься как приветствие – в силу их кон-

тактоустанавливающей – хотя и окказиональной – роли в интерак-

ции: Иду. Повертываю ключ. Снимаю с двери цепочку. – А Василию

Ивановичу-то в Художественном театре в морду плюнули. – Этой

фразой здоровается Литовцева (жена В.И. Качалова. – Н.Г). Та-

кое приветствие не явилось для меня неожиданным. Наша подру-

га  имела  обыкновение  брать  быка  за  рога  и  говорить  прямыми

словами о том, что происходит в мире. (Мариенгоф А. «Мой век,

мои друзья и подруги»).

4)Разреши(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Я хотел бы с вами (с тобой) познакомиться.

— Позволь(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Позволь(те) познакомиться.

— Давай(те) познакомимся.

— Будем знакомы.

— Хорошо бы познакомиться.

5)Будьте добры...

Будьте любезны...

вас...

Очень признателен вам... Благодарю! Большое

Сердечно благодарю (благодарен)! Разрешите поблагодарить вас!

Очень вам признателен!

7)Разрешить пригласить вас на…

Я приглашаю вас на...

От имени … приглашаю вас на …

8)

9)мужчина» и «женщина»

10)Обращение к человеку с использованием его поло-возрастной принадлежности (девочка, мальчик, девушка, молодой человек, мужчина, женщина)

11)Приношу свои извинения...

Извините

меня простить...

Простите

12)До свидания!

Всего доброго!

Всего хорошего!

До встречи! (если назначена встреча)

Позвольте попрощаться!

Счастливого пути (отъезжающему)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелиныч1
Ангелиныч1
27.02.2022 12:48

ответ:Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника. В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты. Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле. На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее)))

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота