В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
котик2107
котик2107
18.12.2022 16:43 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение (жанр статья для детского журнала)по теме "Читая авторов, которые хорошо пишут,привыкаешь хорошо говорить" Ф.Вольтер. Прикрепляю презентацию урока

Показать ответ
Ответ:
AKA1111173
AKA1111173
30.10.2022 21:38
Роза (1)это было несколько лет тому назад. (2)все, собираясь праздновать рождество, готовили ёлки и подарки. (з)витрины магазинов и окна домов сияли праздничными огнями. (4)повсюду были развешаны гирлянды и большущие цветные шары. (5) толпа горожан, пёстрая, шумная и весёлая, заполняла улицы.  (6)а я, бесприютный скиталец, был одинок в чужой стране — ни семьи, ни друга, и мне казалось, что я покинут и забыт всеми. (7)вокруг была только пустота и не было любви: дальний город, чужие люди, холодные сердца. (8)как-то раз в тоске и унынии я вдруг вспомнил о пачке старых писем, которую мне удалось сберечь через все испытания чёрных дней. (9)я впервые за минувший год достал её из чемодана, (ю)потом развернул первое из писем — это было письмо моей матери, написанное двадцать семь лет тому назад.  (11)«дорогое дитя моё, николеиька! (12)ты жалуешься мне на своё одиночество, и если бы ты только знал, как грустно и больно мне от твоих слов. (13)с какой радостью я бы приехала к тебе и убедила тебя, что ты не одинок и не можешь быть одиноким! (14)но ты, конечно, знаешь, что я не могу покидать папу, так как он страдает и постоянно нуждается в моём уходе. (15)а тебе надо готовиться к экзаменам, чтобы успешно окончить университет. (16)ну, дай я хоть расскажу тебе, почему я никогда не чувствую одиночества.  (17)видишь ли, сынок, человек одинок тогда, когда он никого не любит. (18) а если любит, то ему и в голову не приходит размышлять о том, одинок он или нет. (19)в любви человек забывает себя, он живёт в других. (20)а это и есть счастье.  (21)я уже слышу твоё возражение, что счастье не в том только, чтобы любить, но и в том, чтобы тебя любили. (22)но кто действительно любит, тот не рассчитывает и не выпрашивает: а что мне принесёт моя (23)ждёт ли меня взаимность? (24)или, может быть, я люблю больше, а меня любят меньше? (25)человек, который меряет и взвешивает, не любит. (26)отпусти свою любовь на свободу, пусть лучи её светят и греют во все стороны. (27)и ты вскоре почувствуешь, что к тебе отовсюду текут струи ответной любви. (28)почему? (29)потому, что твоя непосредственная, непреднамеренная доброта, твоя бескорыстная любовь будет незаметно вызывать в людях доброту и любовь в ответ. (30)и тогда ты воспримешь этот обратный поток не как выстраданное счастье, которого надо было требовать и добиваться, а как незаслуженное земное блаженство».  (31)я дочитывал мамино письмо со слезами на глазах. (32)из дали прошедших лет я снова услышал её тёплый голос, который принёс мне любовь и утешение, как «незаслуженное земное блаженство».  (33)и тогда я подумал, что наша любовь — это нить, которой мы привязаны к любимому человеку. (34)кто любит, у того сердце цветёт и благоухает, и он дарит свою любовь так, как цветок свой запах. (35)такой человек не чувствует себя одиноким.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snizhanadob
snizhanadob
18.08.2022 22:19
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота