В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ди1218
Ди1218
13.12.2022 00:52 •  Русский язык

Написать сочинение.текст: (1)хорошо быть храбрым: все уважают, а другие и боятся. (2)а главное, никогданет этого мерзкого трепета в душе, когда ноги сами тянут бежать, а то до тогослабнут, что коленки трясутся, и, кажется, лучшие лёг и живым в землю закопался.(3)и я не столько боялся самой опасности, сколько этого страха, из-за которогостолько подлостей на свете делается. (4)сколько друзей, товарищей, сколько самойбесценной правды предано из-за трусости: "не хватило воздуху сказать"(5)и я знал, что по-французски «трус» и «подлец»одно слово «ляш».(6)и верно, думал я: трусость приводит к подлости.(7)я заметил, что боюсь высоты. (8)до того боюсь, что если лежу на перилах на шестом этаже, то чувствую, как за спиной так и дует холодом пустота.(9)я раз видел, как на подвеске красил купол кровельщик. (10)метров сороквысоты, он на дощечке, вроде детских качелей. (11)вот позавидовал! (12)да если б меня туда (13)я вцепился б, как клещ, в верёвки или уж прямобросился бы вниз, чтоб разом покончить со страхом. (14)это самое больное, самоенепереносимое чувство. (15)я выследил этого храбреца и вечером пошёл за ним.(16)он пошёл прямо на реку, стал раздеваться. (17)я при таком храбреце пробежалпо мосткам до самого краю и с разбегу бух головой: глубоко там, не ударишься.(18)выплыл. (19)смотрю, мой кровельщик стоит по пояс в воде и плещет на себя,приседает, как баба. (20)я ему: дяденька, иди сюда, здесь водица свежей.(21)а он: ишь, прыткий какой. (22)там, гляди, утонуть можно.(23)да тут тебе по шею.(24)ладно! (25)не ровён час колдобина али омут какой. (26)ну тебя к лешему.(27)не мани.(28)а как же выси-то не боишься? (29)по привычке, а поначалу страшно было.(30)я решил, что приучу себя к высоте. (31)и стал нарочно лазить туда, где мнеказалось страшно.(32)но ведь не одна высота, думал я. (333)а вот в огонь полезть, (34)в .(35)или на зверя. (36)на разбойника. (37)на войне. (38)в штыки, например.(39)капитану ерохину дали груз бертолетовой соли, в бочонкахиз в архангельск. (40)при выгрузке у пристани от удара эта сольизвоспламенилась в трюме. (41)бертолетова соль выделяет кислородэто раз, так чтоподдаёт силы . (42)а второеона взрывается. (43)получше пороха.(44)и её полон трюм. (45)ахнет - и от парохода одни черепки. (46)он взорвётся, какграната. (47)через минуту пламя уже вырывалась из трюма выше мачт. (48)у всейкоманды первое движениена берег и бегом без оглядки от этого плавучего снаряда.(49)и тут голос капитана: заливай. (50)и капитан стал красней огня и громче пламени.(51)и никто не ушёл. (52)не сошла машинная команда со своих мест: и дали воду,дали шланги в трюм, и люди работали. (53)а берег опустел: все зналирванет судно,на берегу тоже не поздоровится. (54)и залили. (55)через полчаса приехала команда. (56)не пустил её на борт ерохин: после драки кулаками не машут.(57)на что его дух опирался? (58)да ведь каждый капитан, приняв судно,чувствует, что в нем, в этом судне,его честь и жизнь. (59)недаром говорили: борис иваныч идёт, когда видели пароход, у которого капитаном был борисиванович. (60)и в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, кактолько вступает на судно: капитан и судноодно целое. (61)и горел не пароход.сам ерохин горел. (62)этим чувством и был подпёрт его дух.(63)а то ведь говорили: как осторожно ерохин ходит. (64)чуть карте не верит -прямо торцом1 в море и в обход. (65)не трусоват ли? (66)но поставьте тех, кто такговорил, командовать судном: думаю, и они не ушли бы с , и они быне проверяли неверные карты своим килем.: напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смыслпредложения 58 данного текста: «да ведь каждый капитан, приняв судно.чувствует, что в нём, в этом судне, его честь и жизнь». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .за этот ответ 100 создал еще 2 таких вопроса там еще 50 ,

Показать ответ
Ответ:
Дианчик777
Дианчик777
06.03.2021 21:06

Всё уснуло в селе. Один только (только - частица) месяц всё так же (же - частица) блистательно и чудно плыл в необъятных просторах роскошного украинского неба и так же (же - частица) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске. 2. Первый, кто попался им навстречу, это  ( част. )был запорожец, спавший на самой середине дороги, раскинув руки и ноги. Тарас Бульба не (не - частица) мог не (не - частица) остановиться и не (не - частица) полюбоваться на него. 3. И какой же (же - частица) русский не (не - част,) любит быстрой езды? 4. Небольшой вал и засека, не (не - частица) хранимые решительно никем, показывали страшную беспечность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика3850
вика3850
18.08.2021 00:38
Весна (начинаться, 1 спряжение) начинается в марте. снег (таять, 1 спряжение) тает. с гор (нестись, 1 спряжение) несутся потоки воды. в оврагах (плестись, 1 спряжение)  плещутся ручьи. (возвращаться, 1 спряжение) возвращаются в наши леса перелетные птицы. в воде (отражаться, 1 спряжение) синее небо. а как весело весной! (подниматься, 1 спряжение)  поднимаешься  утром и (смеяться, 1 спряжение)  с меёшься от радости. люди (заниматься, 1 спряжение) занимаются  весенними работами. они (радоваться, 1 спряжение) радоваться наступлению тепла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота