В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgakunitskaya
olgakunitskaya
18.11.2021 03:33 •  Русский язык

Написать сочинение в формате егэ 481. прочитайте отрывок из повести «дом на набережной». какие разновидности речи встречаются в тексте? как вы знаете, одной из важных составляющих характеристики персонажа является его речь. прочтите характеристику отчима и сравните с его манерой общения. что о нём можно сказать? как вы думаете, почему в этом фрагменте нет прямой речи глебова? как-то морозным днём глебов сидел в комнате лёвки шулепы, играли в шахматы, и вдруг зашёл лёвкин отчим. лёвка говорил, что батя работает круглые сутки, дома не бывает и даже спит на работе. ходил лёвкин отчим в серой гимнастёрке, тонким, в се- украшениях ремешком, в серых галифе и сапогах. и вот он вошёл в комнату, посмотрел недолго на шахматную партию и спросил: — глебов вадим — это, кажется, ты? глебов кивнул. — пойдём на минуту со мной. глебов шёл вслед за его отчимом в кабинет. ему и в голову не могло прийти то, что он там услышал. — садись! глебов сел в тёмно-вишнёвое кресло. — мне лев передал записку твоей матери — он надел очки и прочитал: — бурмистрова владимира григорьевича. это ваш ? так, постараюсь навести справки о нём, если будет возможно. но и к тебе есть скажи мне, вадим, кто был зачинщиком бандитского нападения на моего сына льва в школьном дворе? глебов обомлел. он никак не ожидал такого вопроса. ему казалось, что та давно забыта, ведь несколько месяцев! он тоже был , хотя в последнюю минуту решил не принимать участия. но кто-нибудь мог рассказать. всё это глебов сразу сообразил и немного струсил. видя, что глебов смутился и молчит, шулепников сказал строго: — это не просто так, не пустяки — напасть на моего сына. дело тут групповое, но должны быть , организаторы. кто они? глебов пробормотал, что не знает. ему было не по себе. до такой степени не по себе, что что-то заныло и заболело внизу живота. глебову подумалось, что другого выхода нет и надо сказать. от этого, может быть, зависела судьба дяди володи. глебов мучился, , язык не двигался, смелости не хватало. лёвкин отчим сказал: — видишь ли, у льва есть большой недостаток — он . упёрся и не хочет давать показаний из ложного чувства товарищества. от страха вадим и выпалил: назвал медведя, который действительно был главный подбивала и которого глебов не любил, потому что тот, пользуясь своей силой, иногда давал ему без всякого повода подзатыльники, и назвал манюню, известного жадину. в общем-то, он поступил справедливо, наказаны будут плохие люди. но осталось неприятное чувство — как будто он, что ли, кого-то предал, хотя он сказал чистую правду про плохих людей. (ю. трифонов) 1. найдите в тексте существительные общего рода. выполните их морфемный разбор и определите образования. 2. в выделенном фрагменте текста найдите и выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. выполните его синтаксический разбор. 3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните написание. укажите их часть речи, объясните написание. 4. какие проблемы поднимает автор в этом фрагменте? можно ли сказать, что глебов выдал зачинщиков только из-за возможности наказать плохих людей и дяде володе? оправдывает ли автор поступок глебова? докажите своё мнение, опираясь на текст. напишите сочинение-рассуждение по данной проблеме.

Показать ответ
Ответ:
gopnik66
gopnik66
10.03.2021 13:31
- Здравствуйте ,профессор! Как вы думаете, Сергей Павлович ли наши ученики к хорошей, продуктивной работе?
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад
0,0(0 оценок)
Ответ:
kupmvik
kupmvik
16.10.2022 03:32
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся,(отделяет придат.от главного-!) что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно,(!) почему он шел по самой середине моста,(!) где ездят ,(перед союзом а,разделяющим придаточные)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей ,(!)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната,(!) в которую молодой человек ,была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо ,но ,(!)вместо того чтоб встать и уйти ,положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. 6. Если бы кто вошел тогда в его комнату,(!) он бы тотчас же вскочил и закричал. 7. Полиция подоспела ровно пять секунд спустя ,(!)после того как скрылись последние действующие лица. 8. Мало ли что Ивану Федоровичу могло померещиться! 9, Я часто задавала себе вопрос ,(!)можно ли любить всех людей. 10. Прежде чем войти(!), он остановился в дверях. 11. Я вас не спрашиваю ,(!)какое у вас ко мне дело.
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. 
г-главное,п-придаточное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота