Написать сочинение за 11 класс по этому тексту: жил был юноша с плохим характером. отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал ему: «забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо». в первый день он забил в ворота сада 37 гвоздей. в последующие недели он научился контролировать кол-во забитых гвоздей, уменьшая изо дня в день. понял, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди. наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость! и отец сказал юноше: «вынимай один гвоздь из ворот каждый день когда не потеряешь терпения». наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. отец подвел сына к садовым воротам и сказал: «сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри сколько дырок осталось в твоих воротах». никогда они не будут такими как раньше! когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но навсегда останется рана. и будет неважно сколько раз ты попросишь прощения! рана останется! рана, принесенная словами, приносит боль, что и !
Перед очередным сражением в Азии Александр посетил место, где стояла древняя Троя. Там он принес жертвы Афине Илионской, взял себе щит, который, по преданию, принадлежал Ахиллу и оставил приношения великим мертвецам гомеровских сказаний - это красноречиво свидетельствует о том, что в душе молодой царь был романтиком, и все это предприятие представлялось ему в поэтическом блеске.
Вернувшись с китайского рынка, уставшие, мы легли отдохнуть. У мама разболелась нога, точнее, щиколотка, болевшая уже более года.
Из открывшегося окна доносились звуки прекрасной симфонии, окрылявшей меня и дарующей замечательное настроение.
Моя тетя была ханжой, и ее лицемерие было настолько тонким, что его порой никто не замечал, кроме меня,знавшего в этом деле, толк.
На уроке химии, мне посчастливилось провести великолепный опыт, поразивший всех одногруппников в аудитории.