Деепричастие — это особая, неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы «Что делая?», «Что сделав?»
Деепричастия являются особой формой глагола, потому что они совмещают в себе его признаки : вид и возвратность —
и признаки наречия: неизменяемость и синтаксическую функцию — обстоятельства.
и совершенного вида: «Что сделав?» посмотрев, уснув.
Деепричастия могут быть возвратными (с постфиксом -сь):
задумавшись, улыбаясь;
и невозвратными (без постфикса -сь):
увидев, рассказывая.
Если деепричастие образуется от возвратного глагола, то постфикс -ся(-сь) в деепричастии сохраняется: смеются — смеясь.
Деепричастия не могут образовываться от некоторых глаголов,например: влечь, пахать, печь, шить, петь, плясать, мочь, вязать, глохнуть, тонуть, вить, лить, мять.
оно проявляется в отношении к земному миру. С точки зрения Платона, наш мир есть пещера, мрачная и темная, и в нем нет ничего по-настоящему доброго. Добро находится в мире идей. С точки зрения Аристотеля, напротив, наш мир добр; зло есть лишь отклонение от природы вещей. Казалось бы, Аристотель должен с оптимизмом рассматривать человеческое общество: ведь, согласно Аристотелю, большинство событий, которые в нем происходят, должны происходить согласно природе, т. е. правильно. Равным образом, от Платона следует ожидать полного пессимизма по отношению к социальному устройству в этом мире. Но когда мы обратимся к учениям Аристотеля и Платона о государстве, мы увидим, что все обстоит по-другому. В социальном своем учении Аристотель - пессимист: он считает, что, поскольку добродетель является серединой между двумя противоположными пороками.
Деепричастие — это особая, неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы «Что делая?», «Что сделав?»
Деепричастия являются особой формой глагола, потому что они совмещают в себе его признаки : вид и возвратность —
и признаки наречия: неизменяемость и синтаксическую функцию — обстоятельства.
Деепричастия бывают несовершенного вида: «Что делая?» становясь, засыпая;
и совершенного вида: «Что сделав?» посмотрев, уснув.
Деепричастия могут быть возвратными (с постфиксом -сь):
задумавшись, улыбаясь;
и невозвратными (без постфикса -сь):
увидев, рассказывая.
Если деепричастие образуется от возвратного глагола, то постфикс -ся(-сь) в деепричастии сохраняется: смеются — смеясь.
Деепричастия не могут образовываться от некоторых глаголов,например: влечь, пахать, печь, шить, петь, плясать, мочь, вязать, глохнуть, тонуть, вить, лить, мять.
оно проявляется в отношении к земному миру. С точки зрения Платона, наш мир есть пещера, мрачная и темная, и в нем нет ничего по-настоящему доброго. Добро находится в мире идей. С точки зрения Аристотеля, напротив, наш мир добр; зло есть лишь отклонение от природы вещей. Казалось бы, Аристотель должен с оптимизмом рассматривать человеческое общество: ведь, согласно Аристотелю, большинство событий, которые в нем происходят, должны происходить согласно природе, т. е. правильно. Равным образом, от Платона следует ожидать полного пессимизма по отношению к социальному устройству в этом мире. Но когда мы обратимся к учениям Аристотеля и Платона о государстве, мы увидим, что все обстоит по-другому. В социальном своем учении Аристотель - пессимист: он считает, что, поскольку добродетель является серединой между двумя противоположными пороками.
Объяснение: