Закрепление полученных знаний, предоставление возможности, решение проблемы, борьба с ленью, преодоление препятствий, овладение знаниями, освоение дисциплин, предоставление своих работ, получение информации, гарантирование свободы, сохранение права, подготовка офицеров, совмещение учёбы с работой, предоставление отпуска, подготовление дипломного проекта, выполнение требования, применение взысканий, отчисление из числа студентов, оказывание поддержки, соблюдение правил, выяснение причины, ведение политики, использование техники, поиск вдохновения, сохранение интереса к учёбе, получение блестящего образования
1)дышит- глагол,начальная форма- дышать.
Морфологические признаки :
постоянные признаки: второе спряжение, непереходный, несовершенный вид.
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, третье лицо, невозвратный.
В предложении является сказуемым.
2)(В) окно -имя существительное,начальная форма-окно.
Морфологические признаки :
постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, второе склонение.
непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
В предложении является дополнением.
глагол,начальная форма-пройти.
Морфологические признаки:
постоянные признаки: первое спряжение, переходный, совершенный вид.
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
В предложении является сказуемым.
Объяснение:
Объяснение:
Закрепление полученных знаний, предоставление возможности, решение проблемы, борьба с ленью, преодоление препятствий, овладение знаниями, освоение дисциплин, предоставление своих работ, получение информации, гарантирование свободы, сохранение права, подготовка офицеров, совмещение учёбы с работой, предоставление отпуска, подготовление дипломного проекта, выполнение требования, применение взысканий, отчисление из числа студентов, оказывание поддержки, соблюдение правил, выяснение причины, ведение политики, использование техники, поиск вдохновения, сохранение интереса к учёбе, получение блестящего образования