В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

написать сжатое изложение по тексту И. Сладкову.

Читаете ли вы газеты?Я не могу похвалиться особым прилежанием в этом занятии, но не пропускаю ни одной статьи журналиста В. Пескова в рубрике «Окно в природу».В этих статьях всегда поднимаются волнующие всех живущих на Земле темы – о закономерностях в природе, которые мы далеко не всегда замечаем, «о братьях наших меньших» и об отношении к ним человека.Как много интересного можно узнать, читая очерки В. Пескова! Отрывок из одного такого очерка я хочу предложить и вам.

Автор размышляет о том, какое влияние на окружающую среду оказывает цивилизация в наше время, какую опасность таит в себе безумное отношение к диким животным, что нужно предпринять, чтобы избежать нежелательных последствий того, что происходит. )Журналист признаёт, что состояние хозяйства страны и человеческого бытия губительным образом обернулось против крупных животных: лосей, оленей, бобров, кабанов. Численность их, ещё недавно повсюду значительная, местами упала почти до нуля. Под угрозой полного истребления оказалось редкое, уникальное животное планеты – амурский тигр. Причина всему – браконьерство.И нет реальной силы его остановить: в человека-заступника грабитель выстрелит с такой же беспощадностью, с какой стреляет он и в животных.

Бури человеческой жизни никак не влияют на отношение к нам всего, что ищет защиты и покровительства. К кормушке возле окна прилетают синицы, на рябинах можно увидеть свиристелей, красными яблоками висят на заснеженных ветках в лесу снегири. Жизнь продолжается. И природа даёт нам примеры стойкости в противостоянии жизненным бурям. Вот пустынное побережье. Всё ветром порушено, сметено. Остались лишь мёртвые камни. Но нет, на верхушке скалы, на юру, как вызов напастям – дерево! Прямое, гордое, крепко вросшее в камни корнями. Оно, возможно, ещё плодоносит, и ветром с него уносится семя на благодатную почву. Пусть этот образ будет нам знаком надежды и стойкости на ветру жизни!

Показать ответ
Ответ:
oroz9898
oroz9898
29.10.2021 11:21

Укажите ТОЛЬКО количество грамматических основ в предложении.

1. Настя стояла около кассы, губы у неё дрожали, она не могла говорить, чувствуя, что от первого же сказанного слова расплачется навзрыд.

2. По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой.

3. Утром, едва начинает сереть, мы отправляемся в лес.

4. Потом, видя, что девушка, как завороженная смотрит на картину, он заговорил.

5. Если море зачерпнуть в ладошку, даже море потеряет свет.

6. Её лицо было, как остров, покрытый снегом, если дождь прольётся над ним, оно не ощутит его, если тучи бросят на него свою вечно движущуюся тень, оно не почувствует её.

7. Приближался рассвет торопливый, посветлела небесная высь.

8. Каждую ночь сюда вливался океан звуков и, подхватив Ассоль на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносил её, лежащую с открытыми глазами навстречу утру.

9. Громадная туча поднималась из-за горизонта и всё ширилась, тихо раскидывая по небу свои крылья.

10. Льёт дождь, холодный, точно лёд, кружатся листья по полям, и гуси длинным караванам над лесом держат перелёт.

11. Солнце то появлялось, то исчезало, и к вечеру снова пошёл дождь.

12. Ночь была облачная, речка – чёрная.

13. Ветер, разогнав тучи, дал простор солнцу, и тайга ожила.

14. Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.

15. Впереди были люди, и, следовательно, бояться мне уже было нечего.

16. Что написано пером, того не вырубишь и топором.

17. По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.

18. Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дурачок225
Дурачок225
03.04.2021 08:17

ответ: Дезоксирибонуклеи́новая кислота (ДНК) — макромолекула (одна из трёх основных, две другие — РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. ДНК содержит информацию о структуре различных видов РНК и белков.

Генетика — раздел биологии, занимающийся изучением генов, генетических вариаций и наследственности в организмах.

Ген — наследственный фактор, который несёт информацию об определённом признаке или функции организма, и который является структурной и функциональной единицей наследственности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота