ответ: По мнению искусствоведа Н. О. Тамручи, к середине 2000-х годов, большинство художников ориентировались на рациональные коммерческие отношения, а создание абсолютно некоммерческих вещей являлось редким неопределяющим явлением в их жизни, в том же интервью Наталья Тамручи утверждала, что случаи, когда художники могли равнодушно относиться к социальной среде были, в тот период, крайне редки, так как «свободные художники» являлись более зависимыми от денег и критиков, чем их коммерциализированные коллеги-ремесленники:
Художник, который творит свободно, более зависим от кошелька, чем творческий ремесленник. Потому что ремесленник — архитектор или дизайнер — сначала получает деньги. И от них уже не зависит. Что он будет делать после того, как получил заказ и оформил договор, зависит только от того, на что он А вот свободный художник, если хочет за свою работу получить деньги, в процессе её создания должен учитывать вкусы публики, вкусы галериста, вкусы критиков, то есть среды… Если, конечно, он хочет двигаться, хочет быть успешным художником.
Сказка называется «Снежная королева», потому что главное событие, на котором строится сюжет— это похищение Кая Снежной королевой.
Сказка состоит из семи историй. Главные герои сказки— девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра. Они ходили друг к другу в гости по крыше и любили играть на скамейке под розами, которые росли в ящиках на водосточных желобах.
Сказка начинается со слов: «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь». Такое начало не похоже на начало русских народных сказок. Путешествие Герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
Герда попала в цветник старушки, умеющей колдовать. Старушка не знала забот, и у нее в цветнике всегда было лето. Там цвели прекрасные цветы, но каждый из них был занят свой собственной историей и не интересовался ничем другим. Старушка расчесала волосы Герде, заколдовала ее, и Герда забыла обо всем. Но когда она увидела розу на шляпе старушки, она поняла, что в цветнике не хватает розовых кустов. От ее слез розовые кусты проросли, и она вспомнила о Кае.
Ворон и ворона Герде проникнуть во дворец. Девочка думала, что молодой принц — это Кай, и хотела увидеть его. Она случайно разбудила спящего принца, потом проснулась принцесса. Они решили девочке: дали ей карету с конями, теплую одежду и еду.Жизнь маленькой разбойницы была невеселой, без ласки и доброты. Разбойница была избалованна, своевольна. Она держала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать ее или грабила, или пила из свой бутылки и после этого храпела. Но все-таки у маленькой разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русских сказках Баба-яга и ее сестры Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.
Герде в чертогах Снежной королевы вера в Бога, молитва, верность своей любви, мужество. Ее горячие слезы растопили ледяное сердце Кая, он ожил и вспомнил Герду. Каю льдинки: они затанцевали и потом сами сложились в слово «вечность».
На обратном пути Герде и Каю олень, лапландка и финка. Они встретили маленькую разбойницы и от нее узнали, что стало с принцем, принцессой, вороном и вороной.
Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.
ответ: По мнению искусствоведа Н. О. Тамручи, к середине 2000-х годов, большинство художников ориентировались на рациональные коммерческие отношения, а создание абсолютно некоммерческих вещей являлось редким неопределяющим явлением в их жизни, в том же интервью Наталья Тамручи утверждала, что случаи, когда художники могли равнодушно относиться к социальной среде были, в тот период, крайне редки, так как «свободные художники» являлись более зависимыми от денег и критиков, чем их коммерциализированные коллеги-ремесленники:
Художник, который творит свободно, более зависим от кошелька, чем творческий ремесленник. Потому что ремесленник — архитектор или дизайнер — сначала получает деньги. И от них уже не зависит. Что он будет делать после того, как получил заказ и оформил договор, зависит только от того, на что он А вот свободный художник, если хочет за свою работу получить деньги, в процессе её создания должен учитывать вкусы публики, вкусы галериста, вкусы критиков, то есть среды… Если, конечно, он хочет двигаться, хочет быть успешным художником.
Объяснение:
Сказка называется «Снежная королева», потому что главное событие, на котором строится сюжет— это похищение Кая Снежной королевой.
Сказка состоит из семи историй. Главные герои сказки— девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра. Они ходили друг к другу в гости по крыше и любили играть на скамейке под розами, которые росли в ящиках на водосточных желобах.
Сказка начинается со слов: «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь». Такое начало не похоже на начало русских народных сказок. Путешествие Герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
Герда попала в цветник старушки, умеющей колдовать. Старушка не знала забот, и у нее в цветнике всегда было лето. Там цвели прекрасные цветы, но каждый из них был занят свой собственной историей и не интересовался ничем другим. Старушка расчесала волосы Герде, заколдовала ее, и Герда забыла обо всем. Но когда она увидела розу на шляпе старушки, она поняла, что в цветнике не хватает розовых кустов. От ее слез розовые кусты проросли, и она вспомнила о Кае.
Ворон и ворона Герде проникнуть во дворец. Девочка думала, что молодой принц — это Кай, и хотела увидеть его. Она случайно разбудила спящего принца, потом проснулась принцесса. Они решили девочке: дали ей карету с конями, теплую одежду и еду.Жизнь маленькой разбойницы была невеселой, без ласки и доброты. Разбойница была избалованна, своевольна. Она держала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать ее или грабила, или пила из свой бутылки и после этого храпела. Но все-таки у маленькой разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русских сказках Баба-яга и ее сестры Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.
Герде в чертогах Снежной королевы вера в Бога, молитва, верность своей любви, мужество. Ее горячие слезы растопили ледяное сердце Кая, он ожил и вспомнил Герду. Каю льдинки: они затанцевали и потом сами сложились в слово «вечность».
На обратном пути Герде и Каю олень, лапландка и финка. Они встретили маленькую разбойницы и от нее узнали, что стало с принцем, принцессой, вороном и вороной.
Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.