1) Российское студенчество во все времена жило не богато, но ярко и весело. Они веселились от одной сессии до другой, а затем для некоторых наступала горькая расплата.
2) Ученик говорит директору, что он разбил стеклянную дверь в коридоре.
3) Писатель тревогу олигархов за своё.
4) Молодёжь начала прошлого века страстно любила театр. Они охотно участвовали в постановках пьесс, как маститых классиков, так и начинающих авторов.
5) Встреча Базарова и П. П. Кирсанова (доставила ему удовольствия. Он видит в нём всего нового прогрессивного.
6) В споре Базарова с Павлом Петровичем мы узнаём его убеждения.
7) Ямщики предложили путешествующим господам занять свои места в повозках и тронуться в путь, пока не испортилась погода.
8) Поклонники просили юного поэта прочитать своё любимое стихотворение.
9) Раскрывая образ Собакевича, Гоголь прибегает к гротеску, сравнивая его с медведем средней величины.
10) - Совсем не ясное предложение.
11) Инструктор снял рюкзак со стула и отодвинул его в сторону.
12) Подрастает уже целое поколение для которых компьютерные игры заменили чтение художественной литературы живое общение с друзьями да и саму реальную жизнь.
2) Ученик говорит директору, что он разбил стеклянную дверь в коридоре.
3) Писатель тревогу олигархов за своё.
4) Молодёжь начала прошлого века страстно любила театр. Они охотно участвовали в постановках пьесс, как маститых классиков, так и начинающих авторов.
5) Встреча Базарова и П. П. Кирсанова (доставила ему удовольствия. Он видит в нём всего нового прогрессивного.
6) В споре Базарова с Павлом Петровичем мы узнаём его убеждения.
7) Ямщики предложили путешествующим господам занять свои места в повозках и тронуться в путь, пока не испортилась погода.
8) Поклонники просили юного поэта прочитать своё любимое стихотворение.
9) Раскрывая образ Собакевича, Гоголь прибегает к гротеску, сравнивая его с медведем средней величины.
10) - Совсем не ясное предложение.
11) Инструктор снял рюкзак со стула и отодвинул его в сторону.
12) Подрастает уже целое поколение для которых компьютерные игры заменили чтение художественной литературы живое общение с друзьями да и саму реальную жизнь.
1. Я радуюсь, что схлынул летний зной
2. Отцветает черёмуха, зато расцвела бузина.
3. Лёнька подошёл к Динкиному забору, когда уже начало смеркаться.
4. Деревенские дела хороши, если антоновка уродилась.
5. Белка песенки поёт да орешки всё грызёт.
6. Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше веранды.
7. Всякий труд важен потому, что он облагораживает человека.
Объяснение:
Соединительные союзы: да
Противительные союзы: но; зато
Разделительные союзы: не то, не то
Условные союзы: если
Изъяснительные союзы: что
Причинные союзы: потому что