В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Foxy4152
Foxy4152
27.02.2021 00:52 •  Русский язык

Написать ! текст : выросла рябинка при дороге она выросла случайно, незаконно, пристроилась на обочине, у высокого дощатого забора. все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. наступил август.тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. деревце запылало, как костер на юру. хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после крепкого . шла мимо девочка. увидела рябинку, поахала. - возьму-ка я одну веточку. одна веточка - это ведь так мало, ничего с деревцем не случится. и она была по-своему права. ехал на машине усатый дядька. - ух прямо ! он остановил машину, вылез из-за руля. ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой. - вот какая стоит богатая, небось, не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки. что ж, он был по-своему прав. под вечер шли туристы. - хорошая рябинка, правда, ломаная.ну, зинка, чур, всем по одной ветке. 3ря не брать, слышишь, витька, только по одной! мы народ организованный, должны подавать шел в сумерках влюбленный. - эх, какое дерево искорежили, смотреть больно.бездушные люди, не умеют беречь красоту! на рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. - все равно последняя кисть, она уже дереву не а люсенька обрадуется. на другой день приехал хозяйственник. - что это еще за уродец? - строго спросил он, наткнувшись на рябинку.- убрать. срубить.а то весь вид портит. и он по-своему был прав. в этой все правы.виноватых нет.но и рябинки тоже нет.

Показать ответ
Ответ:
drxayala1
drxayala1
03.10.2020 15:55
Предложенный нам текст больше всего напоминаетт притчу, так как в нём метафорично изложен глубокий поучительный смысл. Постичь мораль этого текста достаточно трудно, так как автор проводит параллель с природой, с рябиной, выросшей при дороге. Она молода и полна сил, люди видят её красоту, но вместо того, чтобы ей просто любоваться, они хотят унести частичку это красоты и юной прелести с собой на радость себе и тем, кто им дорогог. Автор говорит, что в этом нельзя винить людей: "Виноватых нет. Но и рябинки нет". это, как мне кажется, ключевая фраза данного текста, его горькая мораль. В самом деле сложно винить этих людей: маленькую девочку, которая ещё так слаба к прекрасному, мужчину, который хочет сделать жене подарок, туристам, которые хотят оставить себе что-то на память о своём путешествии, влюблённого, который хочет порадовать свою Люсеньку. Причём первые думают, что дерево не обеднеет, а последний считает, что рябинке уже нечего терять, так пусть послужит добру: принесёт радость его ненаглядной. Но за всеми этими с виду добрыми помыслами скрываются угроза дереву, гибель рябинки. Хозяйственнику же ничего не оставалось делать, кроме как срубить убогие остатки былой красоты. Так бывает очень часто, и не только с деревьями, кустами, клумбами. . Мы очень часто, сами того не желая, губим прекрасное. Мы думаем, что наш поступок не повлечёт за собой ничего дурного, но это часто оказывается не так. Можно привести уймы примеров: (приводишь примеры. например, кто-то бросил мусор первым - остальные продолжили его дело - улица загрязнена. ну ты мальчик умный можешь что-нибудь поумнее) Чтобы повлиять на читателей, доказать неправильность таких действий, автор пытается вызвать сочувствие у читателей к рябинке, для этого он использует ряд средств выразительности. Для начала следует отметить обилие эпитетов, например (не знаю что:) . Создаётся впечатление, что автор хочет одушевить деревцо, он представляет рябинку в виде молодой красивой девушки. Для этого он использует сравнения ("долговязлая, как подросток", "листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатия) , а также олицетворения "пристроилась на обочине", "ветки застенчиво протягивали.. листья") С этого затея автора полностью удаётся. Мы видим молодую рябинку во всей её красе и искренне сожалеем о её участи, я считаю, что такое отношение у читателей к деревцу не сложилось бы, если бы автор рассказывал историю о рябине как о простом дереве. В заключении я хотел бы сказать, что полностью согласен с автором. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя губить красоту, прежде всего необходимо задумываться о том, какое влияние твой поступок может оказать на окружающих тебя людей, на природу (как в данном случае на бедное деревце) . Надо помнить, что за благими намерениями могут последовать неприятные последствия, и взвесить что важнее: мимолётная радость или судьба другого существа (в данном случае рябинки) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота