Написать творчискую работу на тему рэп музыка 21века и класическая музыка на все времена привести по два аргумента в своей позиции в работе использовано не менее двух обособленных определений и 2 обособленных обстоятельств
Проанализируйте текст, определив: а) его стиль; б) тропы и фигуры речи, подтверждающие принадлежность текста к данному стилю; в) тип речи; г) вид связи предложения 6 с последующими предложениями в тексте; д) средства связи предложений 2 и 3.
1) Я изучал осень упорно и долго. 2) Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. 3) Так было и с осенью. 4) Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5) Это мне пристальнее всмотреться в неё и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.
6) Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далёкие пространства земли и неба.
7) Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9) А когда шли дожди, мягкость сменялась блеском. 10) Небо, покрытое облаками, всё же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы, осыпанные сусальной позолотой.
А) Стиль текста - художественный
Б) О том, что текст написан в художественном стиле, говорят такие тропы и фигуры:
- эпитеты: сусальной позолотой, чистые краски, из-за осенней мглы;
- метафоры: берёзы, осыпанные сусальной позолотой; мокрые леса могли загораться;
- антитеза (противопоставление): осень первая и последняя в моей жизни;
- олицетворения: дрожали от холода берёзы; шли дожди; осени проходили;
- сравнение: нанесла их, как на холст...; леса могли загораться вдали, как багряные пожары;
- ряды однородных членов: Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую
В) Тип речи - описание.
Г) Вид связи предложений - последовательная (???)
Д) Средство связи предложений 2 и 3 - указательное наречие ТАК.
ИСПРАВЛЕНО (+ тип лексической ошибки).
1. Никто не застрахован от неудач.
(Ошибка: не гарантирован от неудач – замена слова в устойчивом сочетании)
2. В своем выступлении лидер партии заявил, что чиновники должны быть наказаны, если они не исполняют своих обязанностей.
(Ошибка: чиновники должны получать по шапке – неуместное употребление фразеологизма вследствие смешения стилей)
3. Разрешите передать поздравление президента по поводу победы вашей партии на выборах.
(Ошибка: выразить поздравление – лексическая несочетаемость)
4. Из-за финансового кризиса добиться снижения темпов инфляции будет сложнее, чем в году.
(Ошибка: сложнее, нежели – неуместное употребление слова вследствие смешения стилей)
5. В конце мая состоится встреча с нашими бизнес-партнёрами.
(Ошибка: деловыми партнёрами – некорректное сочетание)
6. За последние годы в крае построена сеть дорог протяженностью 500 километров.
(Ошибка: протяжением 500 километров – смешение паронимов)
7. Похитив из квартиры Саидовой И.И. восемь тысяч рублей, Петухов И.В. скрылся.
(Ошибка: восемь тысяч рублей денег – речевая избыточность)
8. Подсудимый стоял молча.
(Ошибка: молча, без слов – речевая избыточность)
9. Грибниками в лесопосадке был обнаружен труп.
(Ошибка: мёртвый труп – плеоназм)
10. Все остальные высказали сомнение, что он справится.
(Ошибка: выставили сомнение – лексическая несочетаемость, замена слова в устойчивом сочетании)
11. На работе появилась вакансия.
(Ошибка: свободная вакансия – плеоназм)
12. Спор этот позже вызвал пристальное внимание исследователей.
(Ошибка: впоследствии… исследователей – тавтология)
13. На теле подозреваемого могут иметься повреждения кожных покровов.
(Ошибка: На теле… телесные – тавтология)
14. В отделе появилась вакансия.
(Ошибка: свободная вакансия – плеоназм)
15. В апреле состоялась конференция по проблемам лингвистики.
(Ошибка: в апреле месяце – речевая избыточность)
16. После устранения неполадок, на что ушло два часа, он подъехал к больнице.
(Ошибка: два часа времени – речевая избыточность)
17. На полу обнаружены осколки винной бутылки.
(Ошибка: осколки стекла разбитой – речевая избыточность)
18. Поиски пропавших туристов были затруднены сложным рельефом гор.
(Ошибка: осложнены сложным – тавтология)
Проанализируйте текст, определив: а) его стиль; б) тропы и фигуры речи, подтверждающие принадлежность текста к данному стилю; в) тип речи; г) вид связи предложения 6 с последующими предложениями в тексте; д) средства связи предложений 2 и 3.
1) Я изучал осень упорно и долго. 2) Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. 3) Так было и с осенью. 4) Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5) Это мне пристальнее всмотреться в неё и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.
6) Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далёкие пространства земли и неба.
7) Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9) А когда шли дожди, мягкость сменялась блеском. 10) Небо, покрытое облаками, всё же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы, осыпанные сусальной позолотой.
А) Стиль текста - художественный
Б) О том, что текст написан в художественном стиле, говорят такие тропы и фигуры:
- эпитеты: сусальной позолотой, чистые краски, из-за осенней мглы;
- метафоры: берёзы, осыпанные сусальной позолотой; мокрые леса могли загораться;
- антитеза (противопоставление): осень первая и последняя в моей жизни;
- олицетворения: дрожали от холода берёзы; шли дожди; осени проходили;
- сравнение: нанесла их, как на холст...; леса могли загораться вдали, как багряные пожары;
- ряды однородных членов: Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую
В) Тип речи - описание.
Г) Вид связи предложений - последовательная (???)
Д) Средство связи предложений 2 и 3 - указательное наречие ТАК.