Напиши эссе-рассуждение, которое бы заканчивалось данным фрагментом. С появлением рекламы в жизни людей отношение к ней было только негативное. Считалось, что реклама - это обязательно обман, а хороший товар не нуждается в рекламе. Постепенно сложилось и другое отношение к рекламе как к неотъемлемой части нашего общества, атрибуту повседневности, без которого жизнь кажется неполной. Реклама, как и любое другое явление современной жизни, имеет преимущества и недостатки. И у него есть как сторонники, так и противники. Это нормально. Так что, вопрос о том нужна реклама или нет, вредна она или полезна, до сих пор остаётся открытым. Ясно лишь одно: без рекламы в современном обществе не обойтись, и её развитие неоднозначно сказывается на разных сферах жизни людей.
Соблюдай дополнительные условия:
1.Объем – 300 - 350 слов.
2.Используй языковые средства для воздействия на читателя (стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию).
3.Используй сложные предложения.
4.Соблюдай грамотность речи.
Рассказ к пословице "Сначала подумай, потом скажи":
Витя и Миша наконец-то получили результаты контрольной по математике. Витя получил пять, а вот Миша - тройку. Мальчик был расстроен, ведь он усердно учился и долго готовился. А вот его товарищ вместо слов поддержки сказал: "Да ты неуч".
Неосторожно брошенные слова Вити расстроили мальчика еще больше. Его товарищ вместо сказал то, что никто не хотел бы слышать в свой адрес. Витя, конечно же, извинился за некрасивые слова. А затем подготовиться к пересдаче. Не зря ведь в народе говорят: "Сначала подумай, а потом скажи".
Необщеупотребительные слова - слова, известные не всем говорящим на русском языке, называют необщеупотребительными. К ним относится диалектная и жаргонная лексика, а также лексика профессиональная и терминологическая.