У Грина имеется одна очень интересная и поучительная повесть под названием «Алые паруса». Произведение легко и приятно читается, а также многому учат.
Главной героиней является девушка по имени Ассоль. Ее воспитывал один отец, а мать умерла очень рано и девушка ее ни разу не видела. Однажды ей рассказали, что совсем скоро к ней приплывет принц на корабле, а паруса у этого корабля будут алые. И с тех пор девушка стала ждать именно этот корабль, вот только уж очень долго он не приплывал. Кроме этого она рассказывала об этом своим друзьям, но они не хотели ей верить и постоянно смеялись и издевались над ней.
А2. В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
2) досУг
А3. В таком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить ДВОЙСТВЕННЫЙ:
2) Эта первая встреча вызвала у меня ДВОЙНОЕ впечатление.
А4. Пример с ошибкой в образовании формы слова:
4) ехай прямо (поезжай)
А5. Грамматически правильное продолжение предложения:
Разрабатывая теорию ораторского искусства,
2) греки, в частности Аристотель, придавали большое значение стилистическому оформлению речи.
А6. Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):
1) Благодаря современных (-ЫМ) технологий (-ЯМ) учёные исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
__
Текст и задания А7 – А12
(1)...
(2)Ведь с открытием Америки неизмеримо раздвинулись границы известного мира: один за другим идут корабли через Атлантику в Новый Свет и возвращаются в Европу.
(3)В эту эпоху работа картографов очень ценилась, даже происхождение названия Америка свидетельствует о том, сколь весомо было слово картографа.
(4)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю – Америго Веспуччи.
(5)И об этой ошибке многие знали.
(6)... название осталось навсегда.
__
А7. Такое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте:
3) В XV – XVI веках произошло бурное развитие картографии.
А8. Такое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста:
4) Тем не менее
А9. Такое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста:
2) было слово (предл.) - (слово было весомо)
А10. Верная характеристика четвёртого предложения текста:
4) простое осложнённое
А11. Верная морфологическая характеристика слова НЕИЗМЕРИМО (предложение 2):
1) наречие
А12. Значение слова КАРТОГРАФ в предложении 3:
2) учёный, изучающий науку о географических картах и их составляющий
У Грина имеется одна очень интересная и поучительная повесть под названием «Алые паруса». Произведение легко и приятно читается, а также многому учат.
Главной героиней является девушка по имени Ассоль. Ее воспитывал один отец, а мать умерла очень рано и девушка ее ни разу не видела. Однажды ей рассказали, что совсем скоро к ней приплывет принц на корабле, а паруса у этого корабля будут алые. И с тех пор девушка стала ждать именно этот корабль, вот только уж очень долго он не приплывал. Кроме этого она рассказывала об этом своим друзьям, но они не хотели ей верить и постоянно смеялись и издевались над ней.
Объяснение:
Дай лутший
А1. В таком слове букв больше, чем звуков:
1) видится
А2. В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
2) досУг
А3. В таком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить ДВОЙСТВЕННЫЙ:
2) Эта первая встреча вызвала у меня ДВОЙНОЕ впечатление.
А4. Пример с ошибкой в образовании формы слова:
4) ехай прямо (поезжай)
А5. Грамматически правильное продолжение предложения:
Разрабатывая теорию ораторского искусства,
2) греки, в частности Аристотель, придавали большое значение стилистическому оформлению речи.
А6. Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):
1) Благодаря современных (-ЫМ) технологий (-ЯМ) учёные исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
__
Текст и задания А7 – А12
(1)...
(2)Ведь с открытием Америки неизмеримо раздвинулись границы известного мира: один за другим идут корабли через Атлантику в Новый Свет и возвращаются в Европу.
(3)В эту эпоху работа картографов очень ценилась, даже происхождение названия Америка свидетельствует о том, сколь весомо было слово картографа.
(4)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю – Америго Веспуччи.
(5)И об этой ошибке многие знали.
(6)... название осталось навсегда.
__
А7. Такое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте:
3) В XV – XVI веках произошло бурное развитие картографии.
А8. Такое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста:
4) Тем не менее
А9. Такое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста:
2) было слово (предл.) - (слово было весомо)
А10. Верная характеристика четвёртого предложения текста:
4) простое осложнённое
А11. Верная морфологическая характеристика слова НЕИЗМЕРИМО (предложение 2):
1) наречие
А12. Значение слова КАРТОГРАФ в предложении 3:
2) учёный, изучающий науку о географических картах и их составляющий
__
А13. В таком слове нет суффикса -ЧИК-:
1) мизинчик