Напиши характеристику герою поэмы (выбери одного из героев: Чингисхан, Карашокы, отец Карашокы) подкрепляя её примерами (цитатами из текста).
План
1. Социальное положение героя.
2. Описание внешности.
3. Поступки героя.
4. Черты характера героя.
5. Значение героя в художественном произведении (какую мысль автор хочет донести до читателя, рассказывая о поступках этого героя).
СЛОЖНЫЕ
Зима уже подходила к концу, а весна все не ощущалась. (повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено)
Он был голоден, но этот голод нельзя было утолить. (повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено)
ПРОСТЫЕ
Мой костер в тумане светит (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, ничем не осложнено.)
Солдат шел по улице домой и увидел этих ребят. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, ничем не осложнено.)
0Осень в моем городе носит свой золотистый наряд, радуя глаз и даря счастье каждому прохожему.
С приходом в мой город осень улицы города, парки с приобретают особый, вид. Листья обретают свои необычные цвета . А идя по дороге слышно как под ногами издают хруст листья .
И даже в скучном и монотонном осеннем дожде есть своя непередаваемая прелесть. Осенний ливень дарит всей природе, уставшей от жары и зноя, живительную влагу, будто вознаграждая за летнее долготерпение. Мне нравиться пить горячий какао , в такую погоду наблюдая за этой чудесной .