Напиши об одном из космонавтов пол плану план как зовут выдающиеся личности какой области проявил себя как ты думаешь какие качества личности ему достичь успеха
1) Спи мой ангел тихо сладко. (М.Лермонтов) 2) Спи дитя моё усни. (А.Майков) 3) Широко ты степь пораскинулась. (А.Кольцов) 4) Раззудись плечо! Размахнись рука! Ты пахни в лицо ветер с полудня! (А.Кольцов) 5) Не, тащися сивка! (А.Кольцов) 6) Мы вас ждём товарищ птица отчего вам не летится? (В.Маяковский) 7) Будь скворушка хозяином, твой дом неплох. (И.Иванов)-где чёрные слова,это и есть обращения! 1) Лежи Павлуня лежи голубчик. 2) Папка чего это ты принёс? 3) Давай уж папка начнём! (В. Белов) 4) Погляди в стекло Герда! (Х.К.Андерсен) 5) За кого же нам батюшка посвататься? 6) Сынки мои дорогие теперь вы все трое женаты. 7) Что ж ты брат без жены пришёл? 8) Не бойтесь гости дорогие! 9)Здравствуй добрый молодец! 10) Избушка повернись к лесу задом, ко мне передом! (Из народных сказок)
1. Он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему, комментировал события. Шекспир использовал этот прием древних авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию, только в его пьесе роль хора выполнял один актер. 2. События разворачиваются в Италии, в Вероне и Мантуе. 3. Первая сцена-столкновение слуг, в которое вмешивается Тибальт, а потом Бенводио дытается предотвратить сражение. В этом городе многие годы длится вражда двух семейств, причина ее давно забыта, правителю Вероны и жителям это противостояние уже давно надоело, так как оно приносит много бед, но по-прежнему льется кровь. 4. Чтобы человек понял интересно ему читать или нет 5. Это произведение о жестокости мира, о силе любви, о взрослении юных героев. 6. Зависит от падежа и рода.
1) Спи мой ангел тихо сладко. (М.Лермонтов) 2) Спи дитя моё усни. (А.Майков) 3) Широко ты степь пораскинулась. (А.Кольцов) 4) Раззудись плечо! Размахнись рука! Ты пахни в лицо ветер с полудня! (А.Кольцов) 5) Не, тащися сивка! (А.Кольцов) 6) Мы вас ждём товарищ птица отчего вам не летится? (В.Маяковский) 7) Будь скворушка хозяином, твой дом неплох. (И.Иванов)-где чёрные слова,это и есть обращения! 1) Лежи Павлуня лежи голубчик. 2) Папка чего это ты принёс? 3) Давай уж папка начнём! (В. Белов) 4) Погляди в стекло Герда! (Х.К.Андерсен) 5) За кого же нам батюшка посвататься? 6) Сынки мои дорогие теперь вы все трое женаты. 7) Что ж ты брат без жены пришёл? 8) Не бойтесь гости дорогие! 9)Здравствуй добрый молодец! 10) Избушка повернись к лесу задом, ко мне передом! (Из народных сказок)
1. Он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему, комментировал события. Шекспир использовал этот прием древних авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию, только в его пьесе роль хора выполнял один актер. 2. События разворачиваются в Италии, в Вероне и Мантуе. 3. Первая сцена-столкновение слуг, в которое вмешивается Тибальт, а потом Бенводио дытается предотвратить сражение. В этом городе многие годы длится вражда двух семейств, причина ее давно забыта, правителю Вероны и жителям это противостояние уже давно надоело, так как оно приносит много бед, но по-прежнему льется кровь. 4. Чтобы человек понял интересно ему читать или нет 5. Это произведение о жестокости мира, о силе любви, о взрослении юных героев. 6. Зависит от падежа и рода.