В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Karakatica44
Karakatica44
15.07.2022 22:43 •  Русский язык

Напиши ответ должно получится слово по одной первой букве со все ответов 1.Герою предстоит остановить лидера секты и его армию роботов, бесчинствующую на улицах. Кто по профессии главный герой?
2.Войны и экологические катастрофы привели землю к ледниковому периоду. Человечеству пришлось спрятаться под землю и выживать. Ледниковый период подошел к концу. За это время на землю упала комета. Несколько сотен лет спустя, герой находит необычное существо и называет его . Как он его назвал?
3.Неизвестное происшествие повредило станцию. Член экипажа пытается восстановить контакт с другими членами экипажа, чтобы выяснить что случилось. Назовите имя члена экипажа который пытался связаться с другими.
4.Женщина-воин, последняя надежда. Дочь, последний рубеж от мучений и смерти. В какой игре Женщины мир?
5.Технологически развитая цивилизация использовала энергию для строительства. Богов это возмутило, они послали зверей воевать с цивилизацией. Герой использовал силу, чтобы уничтожить крепость и цивилизацию. Чью силу использовал герой?

Показать ответ
Ответ:
pika9999777
pika9999777
22.09.2022 18:31

В начале весеннего сезона полевых работ одним пожилым фермером была произведена посадка различных овощных культур, в том числе — двухлетнего корнеплодного растения семейства крестоцветных репы. По периода созревания корнеплода репы, когда произошло его обогащение всеми полезными минеральными солями, клетчаткой и витаминами, в фермерском хозяйстве был начат сбор урожая. Однако корнеплод достиг таких впечатляющих размеров, что пожилому фермеру, не обладающему большой физической силой, не удалось извлечь его из почвы в одиночку.  

Путём последовательных манипуляций и приложения усилий — путём привлечения к процессу извлечения корнеплода всех членов семьи фермера (его супруги и проживающий с ними несовершеннолетней внучки) , а также при использовании силы тягловых животных (кошки, собаки и мыши) корнеплод репа был успешно извлечён из почвы. Отметим однако, что использование кошек, собак и мышей в качестве тягловых или вьючных животных не является характерным для этой местности.  

Причины произрастания корнеплода репы такого размера и такой массы — явление пока неизученное; ни один подобный случай ещё не был описан в научной литературе. Несомненно, это дело будущих поколений молодых учёных, и тема эта имеет огромные перспективы дальнейшего исследования.

Вот книжная:

Посадил дед репку и говорит:

— Расти, расти, репка, сладкá! Расти, расти, репка, крепкá!

Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку. Вот и сказке Репка конец, а кто слушал - молодец!

0,0(0 оценок)
Ответ:
konfetkamailrup0acjk
konfetkamailrup0acjk
22.09.2022 18:31

В области русской словесности существенная заслуга Ломоносова — усовершенствование русского литературного, прозаического и стихотворного языка (“Письмо о правилах российского стихотворства”, 1739, “О пользе книг церковных в российском языке”, 1755-57). Ломоносов написал грамматику русского языка (1755) и первую риторику на русском языке (краткую, 1748, и пространную, 1748), дал образцы красноречия и поэзии в разных родах и формах (похвальные слова: похвальное слово Елизавете, 1749, Петру Великому, 1755, и др.; оды, духовные, похвальные надписи; стихотворения: экспромты, послания к имп. Елизавете, Екатерине и вельможам; эпическая поэма “Петр Великий”; трагедии: “Тамира и Селим”, “Демофонт”).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота