В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ulia1090210
Ulia1090210
07.08.2021 04:02 •  Русский язык

Напиши, сколько предикативных основ в предложении 14. ответ запиши цифрой без точки.


Напиши, сколько предикативных основ в предложении 14. ответ запиши цифрой без точки.

Показать ответ
Ответ:
BUPA1
BUPA1
24.08.2022 03:14
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kudryavcevanat
kudryavcevanat
16.08.2022 06:27

1)Формы приветствия, такие как «Добрый день», «Доброе утро», «Здравствуйте», «Мое почтение», «Добрый вечер», «Приветствую Вас», «Позвольте Вас приветствовать». «Привет», - никаких мыслей не выражают, но являются неотъемлемой частью речевого этикета.

2) Ну», «там», «вот», «типа», «короче», «в общем», «как бы», «то есть», «так сказать», «ээ-э», «мм-м» — нашли свои «любимые» слова и звуки? Список можно продолжать. Все эти элементы очень сильно засоряют нашу речь, делают ее грубой, рассеянной и непривлекательной.

3)Приветствие, как непременный ритуал повседневного обще-

ния, именно по причинам своей повторяемости и тривиальности

предстаёт языковому (и филологическому) сознанию статичным и

достаточно заурядным для того, чтобы наблюдать в нем эволюцию

(если её и отмечают, то как своего рода замену стереотипов-слагае-

мых, не приводящую к изменению общего смысла).

Долгое время приветствие не представлялось исследователям

интересным, тем более, что этикет отвергает всякую оригиналь-

ность в речевом оформлении ситуации встречи. Нередко письма

выдающихся людей публиковались в препарированном виде, без

начальных и конечных этикетных формул, которые отсекались как

информативно и эстетически бесполезные для исследователя.

В обыденном смысле приветствие – это доброжелательные

слова, обычно произносимые при встрече или начинающие быто-

вое (или полуофициальное) письмо.

При таком определении, с одной стороны, статус приветствия

могут получить вербальные показатели доброжелательности и ува-

жения, такие, как обращение (по имени-отчеству или ласкательное),

этикетное прилагательное, сообщение о собственной радости по по-

воду встречи: – Пров Иванович, драгоценнейший?! да как я рад! –

завосклицал старичок, протянув обе ручки – полные и белые, – как

всё в доме, – навстречу моему спутнику. Пров Иванович нагнулся, и

они облобызались (Минцлов С. «За мертвыми душами»).

С другой стороны, слова, непосредственно начинающие об-

щение восприниматься как приветствие – в силу их кон-

тактоустанавливающей – хотя и окказиональной – роли в интерак-

ции: Иду. Повертываю ключ. Снимаю с двери цепочку. – А Василию

Ивановичу-то в Художественном театре в морду плюнули. – Этой

фразой здоровается Литовцева (жена В.И. Качалова. – Н.Г). Та-

кое приветствие не явилось для меня неожиданным. Наша подру-

га  имела  обыкновение  брать  быка  за  рога  и  говорить  прямыми

словами о том, что происходит в мире. (Мариенгоф А. «Мой век,

мои друзья и подруги»).

4)Разреши(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Я хотел бы с вами (с тобой) познакомиться.

— Позволь(те) с вами (с тобой) познакомиться.

— Позволь(те) познакомиться.

— Давай(те) познакомимся.

— Будем знакомы.

— Хорошо бы познакомиться.

5)Будьте добры...

Будьте любезны...

вас...

Очень признателен вам... Благодарю! Большое

Сердечно благодарю (благодарен)! Разрешите поблагодарить вас!

Очень вам признателен!

7)Разрешить пригласить вас на…

Я приглашаю вас на...

От имени … приглашаю вас на …

8)

9)мужчина» и «женщина»

10)Обращение к человеку с использованием его поло-возрастной принадлежности (девочка, мальчик, девушка, молодой человек, мужчина, женщина)

11)Приношу свои извинения...

Извините

меня простить...

Простите

12)До свидания!

Всего доброго!

Всего хорошего!

До встречи! (если назначена встреча)

Позвольте попрощаться!

Счастливого пути (отъезжающему)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота