В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напиши слово, от которого образовалось наречие, укажи морфемы и словообразования.

Если какая-либо морфема отсутствует, оставь поле ввода пустым.

Пример:

легко ← лёгкий;

приставка — ... ;

суффикс — о словообразования: суффиксальный.

1. Привычно ← ;

приставка — ;

суффикс словообразования:

2. Вчуже ← ;

приставка — ;

суффикс словообразования:​

Показать ответ
Ответ:
Damirok21
Damirok21
26.04.2021 19:39

Быть внимательным, слушать с интересом — это значит думать о том, что рассказывают, а думать, как мы уже видели, значит задавать вопросы и отвечать на них. Слово «думать» означает только одно: искать вопросы, потом искать ответы на них. Нет вопросов — не было никакого «думанья», была лишь опасная для человека сладкая дрема ума.

Очень важное открытие сделала Лена Петрова из Ленинграда. Вот ее короткий отчет: «Я математику не люблю. И не полюбила. Но после опыта мне стало интереснее. Первые три дня я пробовала многие Ничего не Как было скучно, так и оставалось. И вдруг мне пришла в голову мысль: «Я двоечница? Нет. А почему я никогда не поднимаю руку?» Вот я и решила поднимать руку. И на уроке стало интереснее. Теперь я не иду на математику, как на муку».

Лена открыла для себя: чтобы слушать, надо слушать для чего-нибудь и что-то делать в уме!

Одни слушали и думали — задавали себе вопросы. Получается.

Лена слушала, чтобы ответить после рассказа учителя, — тоже получается.

Люда Шармина (из города Шауляй, Литовской ССР) установила связь между тем, как подготовишься к уроку, и тем, как слушаешь. Чем больше готовишься, тем легче и интереснее слушать. Все уверяют, что надо слушать для того, чтобы легче было готовить уроки. А Люда поняла, что между этими двумя действиями—слушанием учителя и подготовкой к уроку — не простая связь, а взаимная!

Надо подготовиться к уроку, тогда становится интересно слушать, потому что можно следить за тем, как к уже имеющемуся знанию прибавляются новые факты и мысли. Происходит движение знания, и слушать интересно.

Кто не может справиться со своим вниманием, тому стоит повторить опыт Люды Шарминой: готовиться к урокам заранее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tigranmesropyan
tigranmesropyan
28.01.2022 14:25

Морфологический разбор имени существительного

Морфологический разбор имён существительных проводится по определенной схеме. Он может быть письменным и устным. Слово, заданное для морфологического разбора, в тексте обозначается надстрочной цифрой "3": Над лугом3 порхают пестрые бабочки.

Схема морфологического разбора имени существительного:

1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.

2. Начальная форма (существительное в именительном падеже, единственного числа).

3. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное;

одушевленное или неодушевленное;

род (если существительное в предложении стоит во множественном числе, то род определяется по его начальной форме; если существительное имеет форму только множественного числа, то и рода оно не имеет);

склонение;

4. Непостоянные признаки:

число;

падеж;

5. Каким членом предложения (главным или второстепенным, каким именно) является.

 

Пример устного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

1. Птицу - имя существительное, т.к. отвечает на вопрос кого? и обозначает предмет.

2. Начальная форма - птица (единственное число, именительный падеж - кто?)

3. Постоянные признаки:

существительное нарицательное, т.к. называет однородные одинаковые предметы.

существительное одушевленное, т.к. называет предмет живой природы.

существительное женского рода, т.к. можно подставить слова она, моя - моя птица.

существительное первого склонения, т.к. имеет окончание -а и относится к женскому роду.

4. Непостоянные признаки:

существительное стоит в форме винительного падежа, т.к. отвечает на вопрос увидел (кого? что?) птицу.

существительное единственного числа, т.к. обозначает один предмет.

5. В предложении является дополнением: птицу.

 

Образец письменного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

Птицу - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица.

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме ед. ч., В. п.

птицу

 

Дано предложение: В небе я увидел стаю птиц3.

Птиц

Птиц - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме мн. ч., Р. п.

птиц

 

Дано предложение: Шахматы3 - сложная, но интересная игра.

Шахматы

Шахматы - сущ. (что?).

Н. ф. - шахматы

Пост. призн.: нариц., неодуш., род не выражен, склонения нет.

Мн. ч., И. п.

Шахматы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота