В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
star5647
star5647
12.04.2020 00:38 •  Русский язык

Напиши сочинение-рассуждение. Объясни, как ты понимаешь смысл финала текста: «Смешно и досадно!». Приведи в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения. Приводя примеры, указывай номера нужных предложений или применяй цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Два часа ночи... не спится... (2)А надо бы заснуть, чтоб завтра рука не дрожала. (3)Впрочем, на шести шагах промахнуться трудно. (4)А! господин Грушницкий! (5)Ваша мистификация вам не удастся, мы поменяемся ролями: теперь мне придётся отыскивать на вашем бледном лице признаки тайного страха. (6)Зачем вы сами назначили эти роковые шесть шагов? (7)Вы думаете, что я вам без спора подставлю свой лоб... (8)Но мы бросим жребий!.. (9)И тогда... тогда... что, если его счастье перетянет? (10)Если моя звезда наконец мне изменит?.. (11)И не мудрено: она так долго служила верно моим прихотям; на небесах не более постоянства, чем на земле.

(12)Что ж? (13)Умереть так умереть! (14)Потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. (15)Я — как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что ещё нет его кареты. (16)Но карета готова... прощайте!..

(17)Пробегаю в памяти всё моё и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? (18)Для какой цели я родился?.. (19)А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... (20)Но я не угадал этого назначения, я увлёкся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел твёрд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений — лучший свет жизни. (21)И с той поры сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! (22)Как орудие казни, я упадал на голову обречённых жертв, часто без злобы, всегда без сожаления... (23)Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья — и никогда не мог насытиться. (24)Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собой роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!

(25)И, может быть, я завтра умру!.. (26)И не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно. (27)Одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле... (28)Одни скажут: он был добрый малый, другие — мерзавец. (29)И то, и другое будет ложно. (30)После этого стоит ли труда жить? (31)А всё живешь — из любопытства: ожидаешь чего-то нового... (32)Смешно и досадно!

(М.Ю. Лермонтов)

Показать ответ
Ответ:
Cerd
Cerd
19.02.2020 19:56
По широкой тополевой аллее идем у монумеету-величественной фигуре воина. здесь памятник-мущей героям великой отечественной войны.в музее боевые знамена и макеты района военных действий.в большом,бронзовом окладе-"книга вечной славы". в нее занесены именасолдвт,сердантов,офицеров и генералов-участников этих боев. многие из них удостоены звания героя советского союза. музей создан при участии шуольников,входящих в отряды и коуьы с кратуим,романтическим названием "поиск".(я писала с телефона,ну я думаю ты должна догодвться,что там за слова; )
0,0(0 оценок)
Ответ:
mokajuma77
mokajuma77
06.08.2020 11:35
Я учусь в одной из школ Харькова(это к примеру). Она находится на окраине города, и поэтому из окон виден небольшой лес. Вокруг школы растут большие старые клёны. Каждый раз, когда наступает осень, дорога в школу засыпана большими яркими листьями. 
Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью им в этом: следим за чистотой и порядком. В школе большая библиотека, уютная столовая, красивый актовый зал. Но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. 
В нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний бал, конкурсы «Мисс школы» и «Мистер школы», бал наук, музыкальные фестивали. Гордость школы — это её ученики, которые были призёрами районных, областных олимпиад по разным предметам, побеждали в спортивных соревнованиях и всевозможных конкурсах. 
Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и
Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота