В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ladybagshca
Ladybagshca
06.08.2021 06:28 •  Русский язык

Напишите 10 сложных предложений из художественных произведений с общими второстепенными членами ( только пишите из какого оно произведения и его автора ) .

Показать ответ
Ответ:
ghcfgnyhvjt
ghcfgnyhvjt
21.10.2020 18:30
Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "великое множество слов" соединяется с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения, тогда и можно говорить о грамотности. Докажем это, обратившись к тексту Ю.Т. Грибова. Например, в предложении 6 слово «природа» требует, чтобы прилагательные «вечный» и «неизменный» встали в краткую форму единственного числа и женского рода им в этом окончание –а-. Именно оно в этих словах является  средством, служащим для выражения грамматического значения и связи слов в предложении.Знания грамматики лежат в основе грамотного письма. Так, в предложении 2 автор использует слово «медленно», в котором человек, не знающий правила, мог бы сделать ошибку. Но ,помня, что в наречиях пишется столько –н-, сколько в полном прилагательном, мы напишем в этом случае –нн-.
Могу сделать вывод, что прав был советский поэт М. В. Исаковский, утверждавший, что знания грамматики нам грамотно писать слова, «правильно сочетать их в предложении».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рокистка068
Рокистка068
11.04.2022 04:42
                                                          Под дождём

Сегодня утром я и мои друзья ходили в парк. Я качалась на качелях, моя подруга Карина читала книгу, а  её старший брат и мой друг Саша учил историю. Вдруг вдалеке загромыхал гром. Я и Карина вскочили, а Саша сказал, что пройдёт туча мимо нас. Но так не оказалось. Буквально, минут через пять, пронёсся рывок холодного ветра. Закачались качели. Я и Карина не знали что делать ,а Саша резко толкнул нас, так, что мы упали. Карина хотела встать и побежать домой, но Саша ударил её по рукам, и она больше не решилась приподняться над травой. В тёмном сером небе сверкнула молния. Ударил гром. Карина сказала, что это совсем недалеко, километра за два от нас.  И тут хлынул дождь. Он был холодный, грязный и сильный. Лил, как из ведра. Мы стали замерзать. Саша сказал, чтобы мы катились медленно к беседке, стоявшей на краю парка.  Мы послушно закатились к ней. В конце концов, мы не выдержали катиться по холодной мокрой траве, встали и побежали к беседке. Там мы спрятались до конца дождя. Саша доучил историю, а Карина дочитала книгу. Ну а я отдыхала и согревалась, сидя на скамье, стоявшей в тёплой, нагретой солнцем беседке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота