передо мною картина т.н яблонской " утро". на ней изображена девочка и ее комната ранним солнечным утром. первое, что бросается в глаза, комната, наполненная яркими солнечными лучами. они, проникают через открытый и окно, освещая и девочку и все, что находится в комнате. комната большая, светлая и просторная. она не заставлена лишней мебелью.
на переднем плане картины виден круглый стол, покрытый сине-желтой полосатой скатертью с бахромой. на столе стоит расписной глиняный кувшин с молоком. рядом хлеб в тарелке и масло. наверное, это готовый завтрак. на левый край стола падает яркий солнечный луч.
в центре картины изображена стройная, подтянутая, высокая девочка лет одиннадцати-двенадцати. одета она в белую маечку и черные спортивные трусики. девочка спортивная и гибкая. движение ее поднятых рук и отставленной правой ноги показывают прекрасную пластику. выполняя утренние , она серьезна и , красиво держит спину.
на картине слева, позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета. на ней теплое одеяло с пододеяльником, подушка с наволочкой и простыня. они смяты. девочка только что проснулась и еще не успела прибрать кровать.
на заднем плане картины, у двери, стоит стул со спинкой. на спинке стула висит красный пионерский галстук. девочка — пионерка. на стуле лежит школьная форма. после завтрака девочка идет в школу.
далее, на заднем плане картины видна бледно-желтая стена, и окно справа. проем между и окном украшен крупной декоративной тарелкой с росписью, выше которой висит декоративное кашпо. из кашпо растет вьющееся растение, одна длинная ветвь которого подвешена выше дверей, а вторая также повешена над окном. переплетаясь, листочки декоративные арки над и окном. со стороны комнаты листья растения темно-зеленые, а освещенные солнечными лучами имеют нежно-зеленый цвет. на подоконнике окна стоит горшок с цветами. дверь состоит из двух створок, которые открыты наружу в сторону . верхняя, не открывающаяся часть двери, застеклена. она, как и окно, имеет овальную красивую форму. это напоминает окна в старинных зданиях.
за , в легкой туманной дымке виднеются высокие здания. это город. звуки, запахи и ритмы утреннего города заполняют комнату. зеленые растения на показывают, что зимы нет. скорее всего, это — весна.
разглядывая эту картину, я ощутил какую-то радость, почувствовал тепло солнечных лучей, наполнился ритмами просыпающегося города и хорошим предчувствием дня. люди говорят, что как начнешь день, так его и проживешь. у этой девочки прекрасное начало дня — значит и дальше ее день и вся жизнь будут прекрасны.
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [`ы] - гласный, ударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
7 букв, 6 зв
сбить-(с б и т")-1 слог
сбить -1 слог.
с - [з] -согласный, звонкий, парный, твёрдый.
б - [б] - согласный, звонкий, парный, мягкий.
и - [и] - гласный, ударный.
т - [т"] - согласный, глухой, парный, мягкий.
5 букв, 4 звука.
ответ :
передо мною картина т.н яблонской " утро". на ней изображена девочка и ее комната ранним солнечным утром. первое, что бросается в глаза, комната, наполненная яркими солнечными лучами. они, проникают через открытый и окно, освещая и девочку и все, что находится в комнате. комната большая, светлая и просторная. она не заставлена лишней мебелью.
на переднем плане картины виден круглый стол, покрытый сине-желтой полосатой скатертью с бахромой. на столе стоит расписной глиняный кувшин с молоком. рядом хлеб в тарелке и масло. наверное, это готовый завтрак. на левый край стола падает яркий солнечный луч.
в центре картины изображена стройная, подтянутая, высокая девочка лет одиннадцати-двенадцати. одета она в белую маечку и черные спортивные трусики. девочка спортивная и гибкая. движение ее поднятых рук и отставленной правой ноги показывают прекрасную пластику. выполняя утренние , она серьезна и , красиво держит спину.
на картине слева, позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета. на ней теплое одеяло с пододеяльником, подушка с наволочкой и простыня. они смяты. девочка только что проснулась и еще не успела прибрать кровать.
на заднем плане картины, у двери, стоит стул со спинкой. на спинке стула висит красный пионерский галстук. девочка — пионерка. на стуле лежит школьная форма. после завтрака девочка идет в школу.
далее, на заднем плане картины видна бледно-желтая стена, и окно справа. проем между и окном украшен крупной декоративной тарелкой с росписью, выше которой висит декоративное кашпо. из кашпо растет вьющееся растение, одна длинная ветвь которого подвешена выше дверей, а вторая также повешена над окном. переплетаясь, листочки декоративные арки над и окном. со стороны комнаты листья растения темно-зеленые, а освещенные солнечными лучами имеют нежно-зеленый цвет. на подоконнике окна стоит горшок с цветами. дверь состоит из двух створок, которые открыты наружу в сторону . верхняя, не открывающаяся часть двери, застеклена. она, как и окно, имеет овальную красивую форму. это напоминает окна в старинных зданиях.
за , в легкой туманной дымке виднеются высокие здания. это город. звуки, запахи и ритмы утреннего города заполняют комнату. зеленые растения на показывают, что зимы нет. скорее всего, это — весна.
разглядывая эту картину, я ощутил какую-то радость, почувствовал тепло солнечных лучей, наполнился ритмами просыпающегося города и хорошим предчувствием дня. люди говорят, что как начнешь день, так его и проживешь. у этой девочки прекрасное начало дня — значит и дальше ее день и вся жизнь будут прекрасны.