Напишите 2 аргумента к данному тексту: молодому человеку не хочется во вчерашний день. вчерашнее — это для детей и для стариков. но молодым не хочется и в завтрашний день тоже, потому что завтра они не будут уже молодыми. молодой человек — он весь сегодня, здесь, сейчас. вот почему он — даже при нешуточном интеллекте — скорей проведет свои полчаса возле вращающейся стойки с табличкой «лидер продаж» в книжном магазине, чем будет читать «войну и мир». «война и мир» из тех книг, которые вообще не читают — их проходят. в том же книжном магазине серийные брошюрки, выпущенные каким-то сметливым издательством: «"война и мир» за 90 минут", «"преступление и наказание» за 90 минут" и так далее. впрямь, должен же кто-то сегодняшнего тинейджера, бесконечно далекого от проблем андрея болконского, но принужденного, тем не менее, сдавать . читатели «берега», надеюсь, не похожи на тинейджера, которого жалеют белорусы. поэтому я советую им: прочитайте «войну и мир». именно прочитайте, а не перечитайте. я тоже проходила все это в школе: и «капитанскую дочку», и «героя нашего времени», и «господ головлевых». а в гораздо более позднем возрасте читала… не «как в первый раз», а именно — в первый раз. притом не в последний. шестнадцатилетняя наташа собирается на первый в жизни взрослый . старик болконский мерит шагами липовую аллею в своем имении. батарея капитана тушина шпарит по французам. пьер безухов бредет по горящей москве и хочет убить наполеона. наташа шепчет «простите» умирающему князю андрею. юный петя ростов с криком «ура! » летит навстречу неприятелю, а через миг летит с лошади наземь. вопль его матери сотрясает графский дом, некогда счастливый и хлебосольный. княжна марья молится за всех… мы уже поняли, что люди «войны и мира» для нас — более чем реальны. вот именно: более чем. мы входим в каждого из них, и его мир становится нашим миром. мы учимся любить людей так, как любил их толстой. а толстой любил каждого и каждую из своих людей (не хочется употреблять слово «героев»), прекрасно зная его (ее) слабость и греховность, мучительную сложность и не вовремя в этой сложности разобраться… мир был бы другим, если бы мы умели любить друг друга так, как любил своих людей лев николаевич. с какой пристальностью он вглядывается в каждое движение, в каждое дыхание своего человека! как бездонно он его жалеет и как счастлив он его счастьем! а что вообще есть человек? князья да графы, жившие за два века до нас — и жизнью, совершенно на нашу жизнь непохожей, — что общего между ними и нами? да всё у нас общее. всё. и мы, и они — люди. надо читать толстого, чтоб хоть немного продвинуться в понимании того, что есть человек… и получить урок любви к человеку.
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Объяснение:
Намазать - намазанные, намазаны;
Покрыть - покрытые, покрыты;
Прочитать - прочитанные, прочитаны;
Напилить - напиленные, напилены;
Вымыть - вымытые, вымыты;
Заасфальтировать - заасфальтированные, заасфальтированы;
Запорозить - замороженные, заморожены.
Чтобы выполнить задание, нужно сначала узнать, что такое страдательное причастие (краткое и полное), в времени и множественного числа.
Причастия делятся на действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и времени.
Страдательные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ом, -ем, -им. Например, собираемый, видимый.
А если страдательные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -нн-, -енн-, -т-: сваренный, прочитанный.
А тут уже всё легко, переводим нужные причастия в страдательные время и множественное число.