Предполагается(лаг корень), что корни выбирают питательные вещества избирательно(корень Бир Бер). Поэтому и возвращают(что делают?) они почве разное количество питательных веществ. Корни проникают глубоко(суффикс) в землю, расстилаются(приставка рас так как корень с глухой, глагол исключение) в почве и подпочвенном слое, поэтому их так трудно выдирать(Дир Дер) при пропалывании(хз). Корни нужны растению прежде всего для того, чтобы собирать(Бир Бер) воду. Берут(оберегать) они из почвы и нужные химические соединения(уединение). После отмирания(мир мер) растения всё то, что оно взяло(взять) из почвы, возвращается обратно.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Объяснение:
Предполагается(лаг корень), что корни выбирают питательные вещества избирательно(корень Бир Бер). Поэтому и возвращают(что делают?) они почве разное количество питательных веществ. Корни проникают глубоко(суффикс) в землю, расстилаются(приставка рас так как корень с глухой, глагол исключение) в почве и подпочвенном слое, поэтому их так трудно выдирать(Дир Дер) при пропалывании(хз). Корни нужны растению прежде всего для того, чтобы собирать(Бир Бер) воду. Берут(оберегать) они из почвы и нужные химические соединения(уединение). После отмирания(мир мер) растения всё то, что оно взяло(взять) из почвы, возвращается обратно.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.