Напишите 5 предложений с вводными словами различного значения:
1) Вводное слово выражает сомнение, или уверенность, или чувство;
2) Вводное слово указывает на того, кому принадлежит высказанная мысль;
3) Вводное слово устанавливает отношения между доказательством.
непонятные звуки из компьютера.
ученики в недоумении.
-Ребята у меня есть кое какая запись, это инопланетянин у которого уже век информации, и мы сейчас будем эту запись обсуждать. И так слушаем: -Всем привет ребята, у всех у нас как и у вас 21 век. Мы уже достигли в 20-х веках больших высот и уже у нас очень много современных технологии. У нас уже сть летающие машины, шапка невидимка, что и вообразить не возможно, что же, а теперь узнаем обучение в век это информации.В сети Интернет сегодня можно найти множество учебной информации, интересующей ребенка. Причем очень часто она подается в интересном для него виде. С трудом дается английский? – Вот вам игры-обучалки языкам. Чувствует себя дурнушкой в классе имиджелогия и стилистика и в тех же играх, и в статьях, и в общении на форумах. В век информации учеба не основана на том чтобы ребенок выучил и рассказал, нет! она основана на том чтобы ребенок умел взять эти знания, умел обсуждать и делать выводы, ведь если ребенок просто выучит и расскажет он все это напросто забудет ведь. Ладно ребята мне пора. Пока!
1.То падал как будто туман то вдруг пропускал косой дождь.
2.Из туч то летит холодный дождь то вдруг валит волнистый снег
3. Но Василий Львович или не расслышал её слов или он не предал им настоящего значения.
4. не то Коля что то пробормотал не то он вохлипнул и вскочил с кровати.
5 То нам слепит глаза небесный глаз то светлый лик скрывает непогода.
6. То солнце тусклое блестит то туча чёрная висит.
7. Толи я ещё не научился ходить легко и быстро толи я, действительно, не могу соризмерить шаги с заданными расстояниями
Объяснение:
АОАОАОАОА, ДОЛГО ПИСАЛ