В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kyrenkovalena8
kyrenkovalena8
28.02.2021 18:41 •  Русский язык

Напишите анализ прочитанного выше эпизода. 1. Охарактеризуйте Дину.
2. Охарактеризуйте Жилина.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в данном отрывке. (Проблемы
дружбы и предательства, храбрости и трусости, добра и зла….)
отрывок:Ухватился за шест, велел Дине держать и полез. Раза два он обрывался, колодка
мешала. Поддержал его Костылин – выбрался кое-как наверх. Дина его тянет ручонками
за рубаху изо всех сил, сама смеется. Взял Жилин шест и говорит:
– Снеси на место, Дина, а то хватятся – прибьют тебя. – Потащила она шест, а
Жилин под гору пошел. Слез под кручь, взял камень вострый, стал замок с колодки
выворачивать. А замок крепкий, никак не собьет, да и неловко. Слышит – бежит кто-то с
горы, легко
попрыгивает. Думает: «Верно, опять Дина». Прибежала Дина, взяла камень и говорит:
– Дай я.
Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, ничего
силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле
него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит, налево за горой зарево
красное загорелось. Месяц встает. «Ну, – думает, – до месяца надо лощину пройти, до
леса добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке, да надо идти.
– Прощай, – говорит, – Динушка. Век тебя помнить буду.
Ухватилась за него Дина, шарит по нем руками, ищет, куда бы лепешки ему
засунуть. Взял он лепешки.
, – говорит, – умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? – И
погладил ее по голове.
Как заплачет Дина, закрылась руками, побежала на гору, как козочка прыгает.
Только в темноте слышно, монисты в косе по спине побрякивают.

Показать ответ
Ответ:
zavirohinoleksa
zavirohinoleksa
25.08.2021 16:38

Глагол – это самостоятельная часть речи, к которой относятся слова, обозначающие действия, состояния и признаки, изменяющиеся со временем. Глаголы характеризуются прежде всего спряжением. Неспрягаемая форма глагола – это инфинитив. В русском языке форма инфинитива может быть любым членом предложения. Формальным показателем инфинитива являются формообразующие суффиксы (-ть/-ти/-чь). Спрягаемые формы в предложении бывают сказуемым или частью сказуемого. Глагол имеет также словоизменительные безличные формы причастий (употребление глагола в функции прилагательного) и деепричастий (употребление глагола в функции наречия).

Грамматическая категория – это совокупность элементов языка, объединенная грамматическим значением при обязательном наличии выражающего его грамматического Среди грамматических категорий, которые могут сопутствовать глаголу, имеются категории, характеризующие действие, выражаемое глаголом (категория вида, времени), и категории, характеризующие отношение глагола к лицу или предмету, на которое распространяется действие (категория залога и переходности/непереходности), а также категория числа, как у имен, категория лица и некоторые другие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milediteul
Milediteul
31.03.2021 21:22

Он побежал к маме:

-Мама!Там снег выпал!

-Так еще же осень!-удивилась мама.

Она выглянула в окно:там действительно лежал снег.А Паша стал канючить:

-Мам,можно погулять?Я уже игрушки убрал,постель сложил,в комнате прибрал.

Но мама сказала:

-Нет, Паша, нельзя.Ты не сделал уроки на понедельник.

Паша был зол.Мама заставила его делать уроки, а на улице было так красиво!Так и хотелось выйти погулять.

Написал он сочинение, сделал русский язык и математику.Осталась только нарисовать плакат, но Паше совсем не хотелось его делать.Он тайком убежал на улицу.

На следующий день Паша пришедши со школы, сказал маме:

-Мама ,не спрашивай, почему у меня Я вчера не сделал плакат.

-Но ты же сделал все уроки,я ведь проверяла.Как так?

-Да я так только сказал...

Теперь он сидел в комнате и думал:почему он не сделал вчера плакат?Не пришлось бы сегодня сидеть дома...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота