Напишите аргументированное эссе объемом 150-160 слов, ответив на вопрос «Почему людям интересно знакомиться с другими культурами», используя в тексте
сложносочиненные предложения и правильно расставляя знаки препинания в них.
Составить схемы ССП и определить отношения
плут/о́в/к/а
ПЛУТ - корень (плуты)
ОВ-суфф. (плутОВать)
К-суфф.
А-оконч.(плутовкУ)
плутовк- основа
кусточка- куст/о́ч/к/а
КУСТ-корень
ОЧ-суфф. (кустОК, к\\ч)
К-суфф.(кусточЕК , е-бегл.гл.)
А-оконч.(кусточкУ)
кусточк-основа
листочка
ЛИСТ- корень
ОЧ- суфф. (листОК, к\\ч)
К- суфф.(листочЕК , е-бегл.гл.)
А - оконч.(листочкУ)
листочк- основа
приятель
ПРИЯТЕЛЬ - корень
нулевое оконч. (приятелЮ)
основа- все слово
Чуть - частица,
дополн.знач.огранич.
модальн.,неизм.
не член предл.
видишь здание переходный несоверешенный вид
купишь собаку переходный совершенный вид
придешь домой непереходный совершенный вид
приезжаешь к семье непереходный несоверешенный вид
занимаешься спортом непереходный несоверешенный вид
любишь жизнь переходный несоверешенный вид
вернешь деньги переходный совершенный вид
займешь у друга переходный совершенный вид
кормишь кошку переходный несоверешенный вид
вымоешь окно переходный совершенный вид
зайдешь в магазин непереходный
выпьешь сок переходный совершенный вид
съешь суп переходный совершенный вид