Напишите аргументированное эссе, отражающее две непримиримые позиции по вопросу: ИНТЕРНЕТ - БЛАГО ИЛИ ЗЛО?
В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:
- Каковы функции Интернета?
Как вы понимаете выражение «Интернет - Всемирная Паутина»?
Что, на ваш взгляд, делает Интернет благом? Когда он превращается в зло?
Однажды на Новый год я получил в подарок вертолет на радиоуправлении. С тех пор эта игрушка остается моей любимой. Внешне вертолет не очень большой. Сам он красный, по бокам у него серые полосы. Вверху у вертолета черный винт. Так же к этой игрушке прилагается пульт, с которого я могу ею управлять.
Я играю с вертолетом с папой и моими друзьями. Когда я выношу эту игрушку во двор, все сразу же становятся в очередь, чтобы поиграть. Я не жадничаю. Мы весело следим, как игрушечный вертолет жужжит и взлетает ввысь. Я люблю эту игрушку, потому что она очень необычная.
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
─ Как рыбу удочкой?
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.