В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
emilyblack80
emilyblack80
21.04.2022 07:30 •  Русский язык

Напишите аргументы для сочинения рассуждения 9.3 ,,Что такое дружба,, из текста Когда мама в очередной раз заговорила об интернате для инвалидов, куда она хотела отправить меня на лето, внутри меня всё сжалось. (2)Я отча- янно не хотел туда! (3)Интернат казался мне похожим на больницы, в кото- рых я лежал много раз и подолгу и которые мне тошно вспоминать. (4)А мне надо, чтобы вокруг были родные стены, которые я люблю до последней трещинки, чтобы рядом всё было привычное, моё. (5)И чтобы мама была рядом каждый день – вернее, каждое утро и каждый вечер… (6)А мама снова и снова, не желая меня слушать, заводила волынку об интернате: – (7)Тебе нужен коллектив, товарищи. (8)Такие же, как ты. (9)Чтобы ты чувствовал себя равным среди равных… (10)Но я не хотел быть таким равным. (11)Не подумайте, что я как-то по-нехорошему относился к инвалидам. (12)Если бы я сам умел ходить, я вполне мог бы сдружиться с больными ребятами и бы им во всём, причём от души, а не из жалости. (13)По-моему, такие ребята всегда должны быть с обыкновенными мальчишками и девчонками и именно среди них стараться чувствовать себя равными. (14)Я иногда выезжал на коляске во двор (вернее, меня вывозила мама), играл с другими ребятами. (15)Изредка и они приходили ко мне домой: пластинки слушали, играли моей железной дорогой и болтали о том о сём. (16)И я в это время совсем не чувствовал себя не таким, как они… (17)И им, по-моему, тоже не причиняло душевных неудобств наше общение. (18)А ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей: я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца. (19)Они были совсем круглые, только с глубокой складкой, прямо посередине, и с треугольным клювиком. (20)Птицы здорово летали плавными, широкими кругами, и ребята неугомонной толпой гонялись за каждым пущенным с балкона голубком – кто первый схватит! (21)Потом, чтобы не было свалки, я стал заранее говорить, какого голубка кому посылаю. (22)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (23)На одном рисовал всякие узоры, на другом – плавающие среди моря кораблики, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек, и всякие космические картинки, и ещё много всего. (24)Ребятам, получавшим от меня этих птичек, это несказанно нравилось. (25)А потом оказалось, что не только ребятам. (26)В нашем доме живёт Анна Платоновна, заведующая клубом при домоуправлении. (27)Она выпросила у ребят моих голубков, штук тридцать, и устроила в клубе выставку, назвав её «Фантазии Ромы Смородкина». (28)Про эту выставку даже в город- ской газете заметку напечатали. (29)Мама была рада, что я прославился, а я не очень, потому что в газете, к сожалению, зачем-то написали и то, что я «прикован к инвалидному креслу». (30)А при чём тут рисунки? (31)И мне после этого расхотелось пускать с балкона голубков. (32)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек. (33)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (34)Хотелось, чтобы появился друг. (35)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий. (36)Я пустил голубка с балкона, и южный ветер унёс его за тополя. (37)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне. (по В.П. Крапивину)

Показать ответ
Ответ:
JanetJackson5
JanetJackson5
10.02.2022 14:33
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
frisknilly
frisknilly
06.07.2020 11:27

Односоставные есть самостоятельные и в составе сложных:


- Само собой разумеется


- И, конечно, совершенно ужасно было бы даже помыслить о том

- ...что такого человека можно казнить.


- Казни не было!


- Не было!


- Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны.


- Свободного времени было столько

- ...сколько надобно.


- ... это самый страшный порок


- Разумеется, погубит.


- Утром бы еще не погубил

- ...а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить


- ...чтобы от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача


- ...значит, тут же и другой


- Помянут меня

- ...сейчас же помянут и тебя


- ...что вспомнил





0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота