Осенью лес молчалив. Такая тишина. Издали слышно шаги пробегающей мыши. Накануне холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору эйфорию приносит музыка дятла. Ощущение, будто не по дереву, а по струне он стучит. Я дошло шел к ельнику, пока не увидел лесного музыканта. Дятел без отдыха работал. На сосне виднелись следы его труда. В бинокль было видно, как дятел доставал личинок из дупла и ел их. Я спрятался за куст, любуясь. Дятел косился, но продолжал работать. Но случилась нередкая в лесу история. Послышался шум выстрела и птица упала на землю. Недоеденная личинка оставалась в клюве дятла. Позднее из кустов вышел парень лет семнадцати. Эта встреча ничего хорошего не предвещала. Я спросил, зачем он так с птицей. А оный ответил, мол, захотелось. Кто же должен объяснить юнцам, что без птиц мир скучен? Что нужно беречь природу?
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.