Напишите два контрастных по содержанию фрагмента текста на тему «Отношение современного человека к музыке» Аргументируйте свой ответ. Объем письменной работы 130-180 слов.
Язык является универсальным средством взаимодействия в социуме. Многообразие его средств позволяет высказавать мысли и суждения, налаживать и разрывать контакты, творить и призывать к войне. С языка человек выразить всю гамму доступных ему чувств.
Но язык является как добрым орудием, так и острым оружием. Достаточно одного неверного слова или двусмысленности, чтобы разрушить создаваемое веками. Языком нужно владеть в совершенстве, чтобы использовать все его возможности так, как было задумано.
Род прилагательного такой же, как у существительного, к которому оно относится.
Во множ. числе у прилагательных рода НЕТ.
За воздушным (м.р.) змеем, перед дальней (ж.р.) дорогой, от бережного (м.р.) хозяина, для успешной (ж.р.) работы, ранней (ж.р.) птичке, долгими (рода нет) вечерами, по теплому (м.р.) песку, про любимую (ж.р.) игрушку, у открытого (ср.р.) окна, интересной (ж.р.) книгой, с веселой (ж.р.) песней, о смышленом (м.р.) малыше, полезное (ср.р.) молоко, в деревянной (ж.р.) шкатулке, на широком (м.р.) просторе.
Тема: возможности и тонкости языка.
Язык является универсальным средством взаимодействия в социуме. Многообразие его средств позволяет высказавать мысли и суждения, налаживать и разрывать контакты, творить и призывать к войне. С языка человек выразить всю гамму доступных ему чувств.
Но язык является как добрым орудием, так и острым оружием. Достаточно одного неверного слова или двусмысленности, чтобы разрушить создаваемое веками. Языком нужно владеть в совершенстве, чтобы использовать все его возможности так, как было задумано.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи род.
Род прилагательного такой же, как у существительного, к которому оно относится.
Во множ. числе у прилагательных рода НЕТ.
За воздушным (м.р.) змеем, перед дальней (ж.р.) дорогой, от бережного (м.р.) хозяина, для успешной (ж.р.) работы, ранней (ж.р.) птичке, долгими (рода нет) вечерами, по теплому (м.р.) песку, про любимую (ж.р.) игрушку, у открытого (ср.р.) окна, интересной (ж.р.) книгой, с веселой (ж.р.) песней, о смышленом (м.р.) малыше, полезное (ср.р.) молоко, в деревянной (ж.р.) шкатулке, на широком (м.р.) просторе.