Напишите эссе 90 110 слов основываясь на прочитаны отрывки из рассказа Яковлева мальчик с коньками в своём эссе ответьте на два вопроса как бы вы поступили на месте незнакомого мальчика как бы вы поступили на месте сына больного отца Включите в эссе не менее одного двух прилагательных в простой или составной сравнительной превосходной степени БЫСТРЕЕ
Третье крупное ответвление структурализма - американский структурализм, который распадается на две ветви: этнолингвистика, американский дескриптивизм (описательная лингвистика). И то и другое восходит к работе братьев Боас. Оба немцы, оба закончили университеты в Германии. Старший брат хотел стать врачом, специализироваться в области физиологии, но стал участвовать в научных экспедициях в Северную Америку, где изучал языки индейцев, затем поехал в Гренландию, где занимался языками эскимосов. Знакомство с жизнью этих народов и их языками привело его к поддержке того тезиса, который в середине 19 века высказал казанский ученый Бодуэн де Куртэнэ - нет отсталых народов, нет отсталых языков. Идеи братьев Боас, высказанные в их сочинениях, крайне не понравилось лидерам фашистской Германии, так что книги братьев Боас горели на площадях Берлина и других городов Германии третьего Рейха вместе с другими сочинениями.
Взгляды старшего из братьев Боас представлены в его труде, который называется «Руководство по языкам американских индейцев». Главная мысль, которую проводил Боас, заключалась в том, что методы, которые были выработаны на материале индоевропейских языков неприменимы для изучения языков индейцев, не только потому что там иные языковые категории, но и потому что эти языки письменно не зафиксированы, их история и родственные связи неизвестны. Поэтому эти языки нужно описывать исключительно изнутри, на основании присущей им внутренней логике, т.е. подход, прямо противоположный методу копенгагенцев – на основании индукции. Нужно выработать новые объективные методы, которые позволяли бы отталкиваться от внутренних формальных свойств языков.
У братьев Боас, больше у старшего было два выдающихся ученика – Эдвард Сепири Леонард Блумфильд. Несмотря на то, что они оба – ученики одного человека, теоретические системы, которые они основали, принципиально расходятся. Оба написали достаточно известные монографии, называемые «Язык».
Сепир язык считал социальным явлением, повторяя де Соссюра, но ставил сразу же вопрос о том, как соотносится язык с иными формами человеческого поведения, в частности – с культурой. Вот его определение:
Культура – это то, что данное общество делает и думает, а язык – то, какдумает.
Если бы в культуре были бы какие-то очевидные формы, которые могли бы послужить в качестве терминов сравнения с языком, то этими формами можно было бы пользоваться, пишет Сепир. Но покуда нами не обнаружены чисто формальные стороны культуры, лучше в этом случае признать независимым движение языка и несопоставимыми движения языка и культуры, взаимно несвязанными процессами. Тут он приводит известное высказывание, которое потом цитируется многими уже в течение нескольких поколений: «Если речь идет о языковых формах, то Платон равен македонскому свинопасу, а Конфуций – охотящемуся за черепами дикарю ид...» Нельзя найти никакого прямого соответствия между строем языка и культурой. Единственное, что связывает язык с культурой – это словарной состав языка. На этом положении Сепира вырастает потом этнолингвистика.
-Футуризм
2-Акмеизм
3-Пощёчина общественному вкусу»
4-Символизм
5-акмеизм.
6-футуризма;
7-анафора, антитеза)
8-оксюморон
9- Оксюморон
10-Олицетворение
11-Олицетворение
12-Развёрнутая метафора
13- Марина Цветаева
14- СИМВОЛИЗМ
15-акмеизм
16- футуризм.
17-акмеизм
18-акмеизма
19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности
20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика,
21-Христос
22-Горенко.
23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца.
24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке
25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя
26-«Лилечка! Вместо письма…»
27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская
28-Предметно-бытовая деталь
29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..
30-Оксфордский университет (1965)