Напишите эссе на одну из предложенных тем. В тексте по необходимости уместно и грамотно
употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так
же – также, что бы – чтобы). Соблюдайте структуру и логическую последовательность.
Объем эссе – 100-150 слов.
1. Музыка моей души
2. Зачем человеку нужна наука?
Объяснение:
недоумевающий взгляд ( без не не употребляется), непрекращающаяся стрельба ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание), не проверенные учителем тетради ( зависимое Слово), не затихающий, а усиливающийся дождь( противопоставление), не разрушен ( кр причастие), не законченный ( зависимое слово), не удавшаяся ( зависимое слово) не исправленная вовремя ошибка ( зависимое слово) не записано ( краткое причастие) невыученный уроки ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова) невыполненное (нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова)
Сложноподчинённые предложения:
1. Ведь нет ни одного ничтожного явления, (какого?) которое не оставило бы во мне неизгладимого следа. (Придаточное определительное);
3) Через два часа он сидит в зверинце, в первом ряду, и смотрит, (что?) как учёные звери по приказанию хозяина выделывают разные штуки. (придаточное изъяснительно-объектное)
6) А когда ему надоедало читать о Робинзонах, он оставлял раскрытую книжку и забирался в чащу цветника. (придаточное времени);
8) Злому животному оставалось только одно движение, чтобы схватить цветок. (придаточное цели)