1. Укажите слова, в которых неверно выделена буква, на которую падает ударение. 1) ПрозорлИва 2) КАмбала 3) ЖалюзИ 4) КвАртал 5) ГазопрОвод 2.В каком примере выделенное слово имеет прямое значение?1) Мягкий свет 2) Мягкий знак 3) Мягкий мох 4) Мягкий климат 3.Укажите грамматически неправильно построенные предложения. 1) У него не было ста рублей. 2) На варенье ушло шесть килограммов ягод. 3) В линейке участвовало более девяноста учеников. 4) У её не было пятиста рублей. 4.Укажите предложения с речевыми ошибками. 1) При прыжках в длину рост играет большое значение. 2) Скрепя сердце мать отпустила сына в поход на байдарках. 3) Она не забыла одеть свитер, поэтому не замерзла. 4) В очереди назревал скандал. 5.Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются...1) Омонимами 2) Паронимами 3) Антонимами 4) Синонимами 6.Укажите предложение, в котором неверно употреблено лексическое значение слова.1) Фотограф приготовил фиксаж. 2) Солдаты атаковали форт. 3) Маляр размешал палитру в ведре. 4) Полотер вышел из строя.
Ризу влажную: сущ+прил, согласование.
Ризу моЮ: сущ+мест, согласование.
Ризу мОю: сущ+глаг, управление.
Вихорь шумный: сущ+прил, согласование.
Грозный чёлн: прил+сущ, согласование.
Кормщик умный: сущ+прил, согласование.
Беспечной веры: прил+сущ, согласование.
Выброшен грозою: глаг+сущ, управление.
Сушу на солнце: глаг+сущ, управление.
Сушу под скалою: глаг+сущ, управление.
Гимны пою: сущ+глаг, управление.
Пел пловцам: глаг+сущ, управление.
Измял с налёту: глаг+сущ, управление.
Упирали дружно: глаг+нареч, примыкание.
Правил склонясь: глаг+дееприч, примыкание (?).
1) ПрозорлИва
2) КАмбала
3) ЖалюзИ
4) КвАртал
5) ГазопрОвод
2.В каком примере выделенное слово имеет прямое значение?1) Мягкий свет
2) Мягкий знак
3) Мягкий мох
4) Мягкий климат
3.Укажите грамматически неправильно построенные предложения.
1) У него не было ста рублей.
2) На варенье ушло шесть килограммов ягод.
3) В линейке участвовало более девяноста учеников.
4) У её не было пятиста рублей.
4.Укажите предложения с речевыми ошибками.
1) При прыжках в длину рост играет большое значение.
2) Скрепя сердце мать отпустила сына в поход на байдарках.
3) Она не забыла одеть свитер, поэтому не замерзла.
4) В очереди назревал скандал.
5.Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются...1) Омонимами
2) Паронимами
3) Антонимами
4) Синонимами
6.Укажите предложение, в котором неверно употреблено лексическое значение слова.1) Фотограф приготовил фиксаж.
2) Солдаты атаковали форт.
3) Маляр размешал палитру в ведре.
4) Полотер вышел из строя.