В раннем возрасте родители сразу занимаются ребёнком, воспитывают, рассказывают традиции и т.д
Большую роль в воспитании играл народный фольклор. Как только ребенок учился говорить, его сразу обучали песенкам, поговоркам, стихам. Рассказывали что нужно проявлять уважение старшим и им всегда. Так-же что в общественных местах нужно ввести себя поспитано и прилично. У казахского народа всегда ценилось красноречие, умение импровизировать, экспромтом слагать стихи и песни. Не зря айтыс пользуется такой популярностью и в наше время. Дети, наблюдая за работой взрослых: дочери – за ремеслами матерей, сыновья – за хозяйскими делами отцов, постепенно и сами тянулись поучаствовать в процессе и . Так понемногу приобретая жизненные навыки, уже к первому жизненному отрезку – мушелю, к 12 годам, девочки становились хорошими матерям, а мальчики – молодыми джигитами. Еще одной характерной чертой казахского народа является его сплоченность, взаимовыручка и взаимо
В раннем возрасте родители сразу занимаются ребёнком, воспитывают, рассказывают традиции и т.д
Большую роль в воспитании играл народный фольклор. Как только ребенок учился говорить, его сразу обучали песенкам, поговоркам, стихам. Рассказывали что нужно проявлять уважение старшим и им всегда. Так-же что в общественных местах нужно ввести себя поспитано и прилично. У казахского народа всегда ценилось красноречие, умение импровизировать, экспромтом слагать стихи и песни. Не зря айтыс пользуется такой популярностью и в наше время. Дети, наблюдая за работой взрослых: дочери – за ремеслами матерей, сыновья – за хозяйскими делами отцов, постепенно и сами тянулись поучаствовать в процессе и . Так понемногу приобретая жизненные навыки, уже к первому жизненному отрезку – мушелю, к 12 годам, девочки становились хорошими матерям, а мальчики – молодыми джигитами. Еще одной характерной чертой казахского народа является его сплоченность, взаимовыручка и взаимо
Объяснение: