Напишите эссе (объем 80 - 100 слов) по одной из тем: Роль техники в нашей жизни.
Учитывайте особенности текста-рассуждения, соблюдайте правописание безударных глагольных окончаний. Используйте в работе простые предложения и сложные предложения, выражающие целевые или причинно-следственные отношения, соблюдайте пунктуационные нормы.
Также может быть, когда всё слово меняется: я - мы
2. 1 склонение (на -а и -я ж. и м. роды), 2 скл. (нулевое окончание м.р. и любое окончание ср. р.), 3 скл. (ж.р. нулевое окончание)
3. Узнаём начальную форму → склоняем по нужному скл подбирая слово, где окончание ударное (1 скл. рука, 2 скл. плечо, 3 скл. грудь) → подставляй окончание
4. Окончание - морфема, которая чаше всего является последней в слове (бывают слова с постфиксами). Служат для изменения числа и падежа. число (пункт 1), падеж, шапка шапки шапке шапку шапкой о шапке
5. Форма - это изменение только окончания, а однокоренные слова - это слова с доп. морфемами или наоборот, убираются лишние морфемы, т.е. меняется основа
шапка — (нет) шапки
Окончание меняется, основа не меняется
сказка - присказка.
меняется основа и немного значение. (бывает, что меняется ещё род)
3) 1, - м.р., ж.р. окончание -а, -я (например: пирог, коса) 2 - с.р. окончание -о, е м.р. -нулевое окончание, (например: конь, море) ,3 - ж.р. с нулевым окончание (например: дочь, мышь, печь)
3) Чтобы правильно написать безударное окончание сущ.нужно: ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ,склонение,вспомнить окончание сущ. в нужном падеже.Для проверки окончания можно вместо слова с безудар.оконч.вставить сущ.того же склонения в том же падеже с ударным окончанием-вижу зЕмлю-вижу(кого,что)-змеЮ,землю.
4) окончание служит для связи слов предложении (Например: Я прочитала интересную сказу. Сказка была очень увлекательной).
5) Однокоренные слова - это слова с одним корнем (например: сказка, сказочник, сказочно), а формы одного и того же слова - это склонение существительного по падежам. (например: ствол, стволы, стволом)