Напишите эссе описание на тему Путешествие белого медведя в пустыне Сахара вообразить себя на месте белого мишки Опиши возможные ощущения путешествующего в животного привыкать к холоду соблюдайте структуру текста описание Используйте вводные конструкции предложения с прямой и косвенной речью пожайлуста у меня СОЧ
1. Ненавистный (ненависть), неуклюжий, ненастный (ненастье), ненавидящий (от глаг. II спр.), негодующий, небрежность, нелепость (не употр. без не); 2. Неверное (ошибочное) предположение, неумелая (бесполезная) попытка, невысокое (низкое) мнение, неразговорчивый (молчаливый) сосед. (Прил., к кот. можно подобрать синоним без не-). 3. Ошибка не исправлена. Пример не приведен. Обещание не выполнено. Рассказ не окончен. (Все прич. образов. от глаг. II спр.) 4. Ветер ворвался через незакрытое окно. На столе стоял нетронутый завтрак (словар.). (Полные одиночн. прич.)
Из 1-ой группы: неправильный (ложный, находящийся вне правил); из 2-ой группы: незамеченная оплошность (одиночн. прич.); из 3-ей группы: план не продуман (кр. прич.); из 4-ой группы: телефон до сих пор не отремонтирован (кр. прич., отремонтировать).
Через окно (_._._) я увидел=, как большая (~) серая (~) птица села= на ветку (_._._) клёна (_ _ _) в саду (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:
Главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
Придаточное изъяснительное (увидел что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ], ( что _ = ).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).