Напишите эссе-рассуждение на тему: ,,Что мне ближе: наука или музыка?,, Приведите 1 аргумент ЗА и 1 аргумент ПРОТИВ для выражения своего мнения.Объем 130-150 слов
Посмотри, в каком красивом мире мы живем. Взять к примеру, даже класс наш, самый шебутной. Мы сегодня все на сцене, надо же – поём! Ну а завтра кто куда, как годы за мечтой.
Не беда что миновали нашей школы дни. Пусть судьба всё так же крутит время-колесо. Жаль лишь расставаться, мы без вас всегда одни. Хоть и знаем, с нами было вовсе не легко.
Все сейчас притихли вдруг, всё-таки повод. Хоть сегодня праздник тут, а на душе холод Выпускной и тут вдруг понимаешь это. Школа это маленькая жизнь.
Посмотри, в каком красивом мире мы живем.
Взять к примеру, даже класс наш, самый шебутной.
Мы сегодня все на сцене, надо же – поём!
Ну а завтра кто куда, как годы за мечтой.
Не беда что миновали нашей школы дни.
Пусть судьба всё так же крутит время-колесо.
Жаль лишь расставаться, мы без вас всегда одни.
Хоть и знаем, с нами было вовсе не легко.
Все сейчас притихли вдруг, всё-таки повод.
Хоть сегодня праздник тут, а на душе холод
Выпускной и тут вдруг понимаешь это.
Школа это маленькая жизнь.
Живут своим трудом,
У них обычаИ свои
И муравейник – дом.
Миролюбивые жильцы
Без дела не сидят:
С утра на пост бегут бойцы,
А няньки в детский сад.
ОРФОГРАММЫ, слова с ними (+ проверочные, если есть)
1. Проверяемая безударная гласная в корне слова:
лЕсу (лес), свОим (свой), свОи (свой),
мИролюбивые (мир), сИдят (сидя),
бЕгут (бег), бОйцы (бой).
2. Непроверяемая безударная гласная в корне слова:
мурАвьи, Обычаи, мурАвейник.
3. ЖИ-ШИ: ЖИвут, ЖИльцы.
4. ЧА-ЩА: обыЧАи.
5. Парные согласные в корне:
мураШки (мурашечка), посТ (посты), саД (садик).
6. Непроизносимый согласный: деТский (дети).
7. Смягчающий Ь в середине слова: жилЬцы, нянЬки.
8. НЕ с глаголами: не сидят.
9. Раздельное написание предлогов со словами:
В лесу, У них, БЕЗ дела, С утра, НА пост, В детский сад.
10. Падежные окончания прилагательных:
миролюбивЫЕ (какИЕ? –ые/-ие).
11. Ы после ц в окончаниях: бойЦЫ.