Напишите эссе-рассуждение на тему «Экстремальная жара- проблема разрешимая ». Соблюдайте тип текста-рассуждения. Приводите убедительные аргументы. Используйте вводные конструкции умоляю я пишу соч
нужно ! прочитайте ряды слов.найдите значение неизвестных вам слов в толкоаом словаре,определите,к какимобщества и языка они относятся. 1) князь (правитель княжества),междоусобица,грибница,полюдье. 2)дворянин,городовой,помещик, городничий, полицмейстер,гусар. 3)колхоз,рабфак,красноармеец,продразвёрстка,раскулачивание,нэп. 4)"катюша",блокадник,санинструктор,похоронка. 5)космонавт,космический корабль, корабль-спутник,космодром 6)перестройка(в обществе),постсоветский,посткоммунистический. 1)подумайте,есть ли среди данных слов .можно ли назвать примерное время устарения этих слов в языке? обоснуйте свой ответ. 2)для каких из слов вы можете указать примерное время проявления в языке? в какой период этих слов были неологизмами? докажите правильность своей точки зрения.
сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":
недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .
мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".
по-братски
нужно ! прочитайте ряды слов.найдите значение неизвестных вам слов в толкоаом словаре,определите,к какимобщества и языка они относятся. 1) князь (правитель княжества),междоусобица,грибница,полюдье. 2)дворянин,городовой,помещик, городничий, полицмейстер,гусар. 3)колхоз,рабфак,красноармеец,продразвёрстка,раскулачивание,нэп. 4)"катюша",блокадник,санинструктор,похоронка. 5)космонавт,космический корабль, корабль-спутник,космодром 6)перестройка(в обществе),постсоветский,посткоммунистический. 1)подумайте,есть ли среди данных слов .можно ли назвать примерное время устарения этих слов в языке? обоснуйте свой ответ. 2)для каких из слов вы можете указать примерное время проявления в языке? в какой период этих слов были неологизмами? докажите правильность своей точки зрения.
сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":
недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .
мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".