Напишите эссе рассуждение на тему "Как изобретатели могут повлиять на экономику страны". Соблюдайте тип текста -рассуждение .Приводите убедительные аргументы.Используйте вводные конструкции.Объем работы (150-200 слов )
1.Вот желают== нам, морякам,счастливого плавания. (неопределенно-личное) 2. Тихие рыбловы__, как у нас. (назывное) 3. Родные__ вспоминаются==. (двусоставное) 4) Красные огни__ впереди сменяются== зелеными. (двусоставное) 5. Свои пьесы сочиним==! (определенно-личное)
3) Перепишите предоожения, расставьте запятые, выполните синтаксический разбор первого предложения:
1. По словам очевидцев, Чехов очень трепетно относился к каждому
-.-.-.-. -.-.-.-.-.-.--.
деревцу в этом, казалось бы, обычном саду.
- - - - - - - -.-.-.-
простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, осложнено вводными словами По словам очевидцев (источник информации) и казалось бы (предположение)
2. Майор снял ботинки, выломал ольховую палку (так легче было нести чемодан) и умеренной походкой пошёл вперёд.
3. "Капитан, корабль в плаченном состоянии, - воскликнул юнга, - надо бы подремонтировать".
Відповідь:
1.Вот желают== нам, морякам,счастливого плавания. (неопределенно-личное) 2. Тихие рыбловы__, как у нас. (назывное) 3. Родные__ вспоминаются==. (двусоставное) 4) Красные огни__ впереди сменяются== зелеными. (двусоставное) 5. Свои пьесы сочиним==! (определенно-личное)
3) Перепишите предоожения, расставьте запятые, выполните синтаксический разбор первого предложения:
1. По словам очевидцев, Чехов очень трепетно относился к каждому
-.-.-.-. -.-.-.-.-.-.--.
деревцу в этом, казалось бы, обычном саду.
- - - - - - - -.-.-.-
простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, осложнено вводными словами По словам очевидцев (источник информации) и казалось бы (предположение)
2. Майор снял ботинки, выломал ольховую палку (так легче было нести чемодан) и умеренной походкой пошёл вперёд.
3. "Капитан, корабль в плаченном состоянии, - воскликнул юнга, - надо бы подремонтировать".
Пояснення:
Расставьте знаки препинания при обращениях.
ответ: Мама, ну сколько можно?!
Спокойствие, Павлуша, спокойствие.
Знаете, Марфа Никитична, это непозволительно!
А вы что думаете, Андрей?
Оглянитесь, дети, что вы видите?
Река-река, не выходи за берега!
Вставьте пропущенные буквы.
ответ: Он был свеж, чёрный, ночь, печёнка, нож, горяч, медвежонок, жёлтый, жёлудь, девчонка, цыплёнок, стажёр, шоколад, ожог, замуж, шорох лжёшь, решишь, жжёт, сгущёнка, ручонка, течёт, дирижёр, наш, ночёвка, цикл, на улице было свежо.