За стенами дома бЕсился ветер.(4) В его рёве слышались стоны, визг и дикий смех.
мЕтель к вечеру ра(e/з)ходилась ещё силЬнее. Снаружи кто-то яросТно брОсал в
стёкла окон горсти мелкого сухого снега. Недалёкий(2) лес рЕптал и гудел с непре-
рывной, глухой угрозой.
Ветер забрался в пустые комнаты и в печОные (3) трубы. Полуразвалившийся
старый дом вдруг ожИвлялся страшными звуками, к которым я прИслушивался с
невольной трЕвогой. Вот точно вздОхнуло что-то в белой зале вздОхнуло глубоко,
прЕрывисто, пЕчально. Вот захОдили и заскрЕпели где-то дАлеко высохшие гнилые
половицы под чьими-то тяжёлыми и беСшумными шагами. Слышу, что в кори-
доре кто-то осторожно и настойчиво нажИмает на дверную ручку. Потом кто-то
мчится по всему дому, бешено потрясает всеми ставнями и дверьми. Или скулит жа-
добно скучно и непрерывно.
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.
За стенами дома бЕсился ветер.(4) В его рёве слышались стоны, визг и дикий смех.
мЕтель к вечеру ра(e/з)ходилась ещё силЬнее. Снаружи кто-то яросТно брОсал в
стёкла окон горсти мелкого сухого снега. Недалёкий(2) лес рЕптал и гудел с непре-
рывной, глухой угрозой.
Ветер забрался в пустые комнаты и в печОные (3) трубы. Полуразвалившийся
старый дом вдруг ожИвлялся страшными звуками, к которым я прИслушивался с
невольной трЕвогой. Вот точно вздОхнуло что-то в белой зале вздОхнуло глубоко,
прЕрывисто, пЕчально. Вот захОдили и заскрЕпели где-то дАлеко высохшие гнилые
половицы под чьими-то тяжёлыми и беСшумными шагами. Слышу, что в кори-
доре кто-то осторожно и настойчиво нажИмает на дверную ручку. Потом кто-то
мчится по всему дому, бешено потрясает всеми ставнями и дверьми. Или скулит жа-
добно скучно и непрерывно.
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.