В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
егорка140
егорка140
21.02.2021 19:22 •  Русский язык

Напишите фрагмент сочинения по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1) О книгах, которые читают для развлечения, принято говорить пренебрежительно: «бульварное чтиво», «макулатура». (2) Это и правда, и не совсем правда. (3) Правда потому, что большая часть таких книг и впрямь написана ужасающе плохо: однообразно и примитивно. (4) Не совсем

правда, поскольку и серьезная литература не из одних шедевров состоит, и развлекательная не вся бездарна. (5) И еще потому, что любая литература остается удовольствием.

(6) Конечно, чтение детектива (даже если это роман Конан Дойла или Агаты Кристи) и, скажем, Толстого – совсем разные занятия, и удовольствие здесь различной природы. (7) Некоторые книги, например Достоевского или Белля, выматывают душу. (8)Но ведь когда книга не нравится, ее бросают, а раз продолжают читать, значит, и она тоже доставляет удовольствие.

(9)Если развлекательное чтение – только отдых и удовольствие, то серьезная литература – это еще и работа, работа души. (10)Искусство вообще откликается на заложенную в человеке потребность в прекрасном. (11) А восприятие красоты связано с душевным усилием: не зря его часто называют «восхождением» или «дорогой» к прекрасному. (12) И для того чтобы совершить такое восхождение, нужны тренировки. (13) Эстетическое чувство есть у каждого человека, но его следует развивать, иначе эталоном прекрасного останутся пошловатые песенки и дешевые мелодрамы. (14) Это нулевой уровень, и, чтобы удержаться на нем, усилий не требуется. (15) А движение вверх трудно. (16)Более того, оно сделается и вовсе невозможным, если человек с Зачем мне это надо такого человека, готового всю жизнь довольствоваться подделками, можно, а вот ответить на его во нельзя. (18) Разве что старым афоризмом: «Если надо объяснять, то не надо объяснять».

Из энциклопедии для детей «Всемирная литература ХIХ и ХХ века».

Показать ответ
Ответ:
AnnaVlasova09
AnnaVlasova09
26.06.2020 04:05

Язык закона (язык нормативных правовых актов) — совокупность лексических, синтаксических и стилистических средств, посредством которых формируется текст закона или иного нормативного правового акта.

Объяснение:

Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В числе таких стилистических речевых особенностей называются:

безличность изложения, «отсутствие присутствия» автора (напр., «разрешается то-то и то-то» вместо «разрешаем…» или «разрешаю…»), отсутствие личных местоимений 1-го лица);

безадресность высказываний, отсутствие обращений, личных местоимений 2-го лица;

сухость изложения, сознательный отказ от элементов художественной речи (в частности, низкая степень использования тропов), коннотированной и экспрессивной лексики;

0,0(0 оценок)
Ответ:
igoralekseev2
igoralekseev2
07.12.2022 20:57
Картину «Керженец» Николай Ромодин написал в 1946 году. Керженец – это река в Нижегородской области, которая течет среди густых лесов. Туристы сплавляются по Керженцу, глядя на лесистые и безлюдные берега, любуясь старообрядческими памятниками. Но это сегодня деревни покинуты, а во время написания пейзажа берега Керженца были заселены старообрядцами. Художник использовал для «портрета» лесной реки мрачноватые зеленые, иссиня-черные и фиолетовые тона, словно передавая настроение послевоенных лет. Ведь 1946 год – первый год после войны, когда в деревнях жилось особенно плохо, голодно. Практически все полотно заполнено этой рекой и темным лесом. Зритель, внимательно рассматривая водную рябь и подтопленные горбатые деревья, даже не сразу замечает небо, виднеющееся из-за вековых сосен, и лодку с двумя пассажирами, плывущую по реке. Небо неожиданного цвета – желтое с примесью тяжелого фиолетового. Используя фиолетовый цвет, славящийся таинственностью, художник наверняка хотел подчеркнуть именно это – тайну первозданного, сурового леса, которая неподвластна никому. А может быть, фиолет должен подчеркнуть время года? Похоже, что Ромодин писал «Керженец» осенью, потому и вода темная, и листья желтые, и небо мрачное, и люди, плывущие в лодке, оделись тепло от промозглых осенних холодов. Люди прописаны невнятно настолько, что ясно: с веслом стоит мужчина, а кто сидит – женщина? Мальчик? Девочка? И это еще раз подтверждает мою мысль о том, что главное в картине – река и лес. Тяжелое небо, мрачный лес, глубокая река будто застыли и смотрят на людишек, которые, проплывая мимо обычным осенним днем, даже не понимают, что плывут мимо вечности. Мимо вечной тайги, под вечным небом, по вечному Керженцу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота