В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите хотя бы проблему в тексте напишите сочинение по прочитанному тексту.
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
объём сочинения – не менее 150 слов.
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком побороть легкомысленное увлечение, не обольститься возможностью достичь «лёгкого» успеха формирует характер, утверждает новые качества, отбрасывает то, что мешает гармоничности развития. (2) у некоторых из нас, что греха таить, есть черты, склонности, штрихи характера, которые не украшают нас. (3) это сорняки иллюзий, семена заблуждений избавиться от такого нравственного «шлака» в значительной мере предопределяет моральную зрелость личности. (5) лучше самокритика, чем самоуспокоенность. (6) именно на этом пути растут кристаллы мужества как черты характера личности с «героическим самосознанием». (7) самовоспитание – это всегда сознательное определение человеком рубежей, которые он намерен взять. без этого не бывает духовного роста.

Показать ответ
Ответ:
R1FL
R1FL
11.11.2021 13:43

На Травке, в тундре, по тропинке, с ветки, живёт в неволе, жить в пещере, на дороге, к избушке, жить в Германии, цветы яблони, на черёмухе, в купальнике, в типографии, в селе, в селении, близ дороги, от мысли, в армии, в лазури, в театре, по местности, к опушке

Объяснение:

Ну, во-первых нужно знать или же прочитать само правило

Во-вторых,  посмотреть от чего зависит написанное слово. Тем самым, оно может зависеть от ударения

Для того чтобы определить окончание, нужно:

1) Выделить корень

2)Поставить ударение

3)Подчеркнуть гласную в корне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kyzmina97
kyzmina97
29.12.2022 17:28

Любое изменение, совершаемые человеком в природе, вызывает цепь последствий, как правило неблагоприятных.

Любое загрязнение природы возвращается к человеку в виде "экологического бумеранга".

Действия человека должны быть направлены не на покорение природы и преобразование ее в своих интересах, а на адаптацию к ней.

Если мы не хотим вкладывать средства в охрану природы, то придется платить здоровьем, как своим, так и потомков.

Объяснение:

Подругому сформулировка:Любое изменение, совершаемые человеком в природе, вызывает плохие последствия

Любое загрязнение природы возвращается к человеку как бумеранг.

Действия человека должны быть направлены не на захвате природы а на адаптацию к ней.

Если мы не хотим вкладывать средства в охрану природы, то придется платить своим здоровьем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота