Напишите изложение, близкое к тексту, без изменения лица рассказчика Моя любимая кошка.
У меня дома живёт кошка Муська. Она очень красивая, вся белая, без единого тёмного пятнышка. У неё зелёные умные глаза, пушистый хвост, маленький розовый нос и длинные белые усы.
Муська грациозна и подвижна. Она то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то, изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит вкусного угощения.
Моя кошка — настоящая охотница. Летом она ловит мышей по нескольку штук в день.
Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки. Я дружу с Муськой и очень люблю её.
Надо знать книгу. Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровку работать при книги
Горбатые серые тучи загромоздили южное небо. День стоял хмурый.
Текут весны, проходят человеческие годы, садится пыль на людей. И пройдет еще тысяча весен, стремительных и нежных.
В небе щедро светило солнце, воздух был пронизан теплом, порхали и пересвистывались какие-то птицы.
На небе мигали звезды, внизу снега уходили вдаль ровной пеленой, чернела гребнем тайга, синели дальние горы.
Холодные осенние дожди сменились снегопадами, суровые морозы сковали на Иртыше лед, наступил январь.
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.
Объяснение: