В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elizavetkanaum
elizavetkanaum
19.06.2020 16:01 •  Русский язык

Напишите изложение ,и ответе на вопросы (1) я получил из экспедиции, направленной в закавказье, несколько редких животных. (2) при попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и
здоровым. (4) однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские . (5) перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «дикий кот у дяди прохора! в капкан попался! ». (6) я через несколько минут был уже у дяди прохора. (7) там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на
земле крупным камышовым котом. (8) лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) сообразив,
что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) зверь был связан.
(15) я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) потом кота посадили в клетку. (17) он вел себя странно. (18) он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей.
(19) так три дня. (20) опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) хищник не обращал на нее никакого
внимания. (23) прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) по-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! 1. какая мысль не выражена в
тексте? 1) диких животных трудно приручить. 2) редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) животное, выросшeе на воле, не может примириться с потерей свободы. 4) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе. 2. определите стиль и тип речи. 1) публицистический стиль,
описание; 2) художественный стиль, повествование; 3) разговорный стиль, повествование; 4) художественный стиль, описание. 3. какое лексическое значение имеет слово экспедиция в этом тексте (предложение 1)? 1) ответственное , роль, поручение; 2) мероприятия для осуществления какой-либо важной
хозяйственной ; 3) поиски, выслеживание зверей, птиц с целью ловли; 4) поездка, поход в отдаленную местность с исследовательской целью. 4. из предложений 18–21 выпишите действительные причастия настоящего времени. 5. среди предложений 18–25 найдите предложение с вводным словом. напишите номер
этого предложения. 6. среди предложений 9–15 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. 7. среди предложений 7–18 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. напишите номер этого предложения. 8. среди предложений 19–25 найдите такое,
которое соединяется с предыдущими при лексического повтора. напишите номер этого предложения. 9. прочитайте текст. из списка терминов выберите слова, которые должны стоять на месте пропусков. напишите номера этих терминов. главный герой рассказа – камышовый кот. автор говорит о нем практически в
каждом предложении, при этом эмоциональный накал рассказа передается с . список терминов: 1) метафора; 2) ирония; 3) фразеологизм; 4) восклицательные предложения; 5) сравнительный оборот; 6) синонимы. 10. напишите сочинение по прочитанному тексту. памятка 2 3 4 сформулируйте и
прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или
читательский опыт (учитываются первые два аргумента). объем сочинения – не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулем . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. ответы: 1. 2); 2. 2); 3. 4); 4. окружающих, лежащей; 5. 25; 6. 10; 7. 9; 8. 21; 9. 6, 4. 10. информация о тексте: основные проблемы 1) диких животных трудно приручить; 2) животное,
выросшее на воле, не может примириться с потерей свободы; 3) взрослый хищник лучше погибнет, чем будет жить в неволе

Показать ответ
Ответ:
iltubaevapg
iltubaevapg
11.08.2021 07:47
1. Можно. План поветвует о событии, в нашем случае походе в горы. События располагаются друг за другом, это можно считать планом.

2. 
                                              Поездка в горы
   Три друга решили пойти в горы. В первый же день лета они договорились о походе. Потом они начали собираться в поход. Каждый взял по рюкзаку с вещами. Они взяли палатку, спальные мешки, запас продовольствия, дрова для костра. На следующий день утром они пошли на поезд.

  В поезде они ехали два дня. Выйдя из поезда они пошли в горы. Там они развели костёр, пожарили шашлыки. На ночь поставили палатку. Двое легли спать, а один дежурил у костра. Менялись дежурные каждый день. Через неделю они вернулись домой.

   Эта поездка трём друзьям очень запомнилась!
0,0(0 оценок)
Ответ:
SofaI
SofaI
01.02.2022 03:29

Простыми называются те числительные, которые состоят из одного слова. Сложные числительные – это слова с двумя корнями. И наконец, к составным относятся числительные, состоящие из нескольких слов.

Объяснение:

Простые и сложные имена числительные

Эта категория числительных выражается одним словом, которое может иметь один или два корня:два,десять,шесть_десят,семь_сот,девять_сот

Простые числительные состоят из одного корня. Большинство простых количественных числительных являются непроизводными. Есть среди этой категории слова, которые произошли от других числительных. Например:Семнадцать – семь+на+десяти; двадцать – два+десять.

К производным относится также числительное сорок: оно имеет общий корень с современным словом «сорочка» не случайно. Считается, что для изготовления одного мехового изделия, которое называлось «соро́к» (что-то похожее на современную шубу) уходило как раз 40 шкурок соболя или куницы. Так же назывался мешок, в который помещалось это количество шкурок. Постепенно сложное числительное «четыредести» было вытеснено более простым словом.

Сложные и составные числительные

Многие путают названия категорий, называя сложными сочетания нескольких слов, а составными – сложные слова. Чтобы запомнить названия правильно и не путаться, можно воспользоваться такой схемой-подсказкой:

Сложный – образованный путём сложения: семь+сот – семьсот, шесть+десять – шестьдесят;

Составной – тот, который состоит из нескольких слов, записанных раздельно: сорок два, тридцать четыре, семьсот семьдесят, семь.

При склонении в количественных сложных числительных меняются все основы, а в составных – все части сочетания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота