Напишите, какие прилагательные обозначают такой признак(качество) предмета, который может быть в этом предмете, в большей или в меньшей степени ответьте побыстрее!
Присмотритесь к этим двум командам. Может быть у каждой из них есть свои особенности...Например: команда из одного двора играет лучше, чем другая.
+ к ребятам присмоторитесь. У них наверное тоже есть свои особенности, вкусы, предпочтения - исходя из них можно дать названия.
Можно назвать по названию района, где вы живете или играете... Или как нибудь креативно. Например, для одной команды можно дать название "10+1" для другой, не знаю "Мяч" и т.д. Так же можно, к примеру, назвать именами богов или полубогов из мифологий: "Геракл", "Арес", "Ахилес" и т.д.
Лучше у игроков спросите. Они-то лучше знают, что хотят. Посовещаются да и придут к какому нибудь решению.
Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения [8]. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации» [6]. Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения» [9]. Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу [1]. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию.
Присмотритесь к этим двум командам. Может быть у каждой из них есть свои особенности...Например: команда из одного двора играет лучше, чем другая.
+ к ребятам присмоторитесь. У них наверное тоже есть свои особенности, вкусы, предпочтения - исходя из них можно дать названия.
Можно назвать по названию района, где вы живете или играете... Или как нибудь креативно. Например, для одной команды можно дать название "10+1" для другой, не знаю "Мяч" и т.д. Так же можно, к примеру, назвать именами богов или полубогов из мифологий: "Геракл", "Арес", "Ахилес" и т.д.
Лучше у игроков спросите. Они-то лучше знают, что хотят. Посовещаются да и придут к какому нибудь решению.